Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1720
страниц
Demonmap img01 en
Появляется дьявольский алтарь!!
Ваше исследование дьяволов завершено, а врата дьявольские открыты!
Зайде в империю котов, дабы проникнуть в это тёмное государство...

Дьяволово государство (яп. 魔界 Макаи, лит. "Дьяволов (демонов) мир") — особая площадь, которую можно разблокировать после прохождения освобождения котов, появляющиеся после прохождения уровней грешный Кот, грешный Танк, грешный Топор. Дабы в него зайти, нажмите на пурпурный портал с надписью "The Aku Gates" (рус. Дьявольские врата) выше империи котов. Эта особенность добавлена в версии 10.9.

Theakugates

Кнопка "Дьявольские врата"

История[]

Благодаря исследованию императрицы, кошки успешно входят во врата в другой план существования. Как оказалось, землями этими правят дьяволы гнусные, с которым они ранее сталкивались, но также усеяны злом "алтарём дьявольским", что делает из слабых котов в почти бессильных. Кошки вскоре обнаруживают, что алтари эти — злобного священника рук дело, у которого имеются пугающая сила и подлый заговор, над созданием которого работал он девять лет. Имя этому священнику — "Мамон", который неустанно работает над освобождением бога разрушения, запечатанного легендарными героями. Имя ему — "Джагандо".

Несмотря на ослабление уровня до критического состояния, кошки борются с недугом этим через дьяволово государство и постепенно восстанавливают свою былую силу, по одному алтарю за раз. На полпути они достигают Дьяволовой Горы, где Мамон собирается накостылять кошкам и уходит вместе с горным "кристаллом пробуждения", при помощи которого он делает последний штрих своего плана. Кошки вычислили его и ещё раз над ним одержали победу на луне только для того, чтобы он сбежал еще раз, но кошки узнали, что Джагандо успел возродиться на Дьяволовой Горе. Но даже богу разрушения не сравниться с армией странных котов и из-за победы котов над Джагандо, Мамон роняет всё, ради чего он так усердно работал, его дух полностью раздавлен, и он впервые за всю жизнь может наконец отвлечься от мирового господства и воссоединиться со своей семьей. Мощные опечатывания алтарём дьявольским повсеместно погасли, что даёт котам господствовать в других областях, которые те могли помешать их продвижению.

После того, как коты покинули дьяволово государство, коты на своих лапах забрали яйцо повелителя руинов, а Мамон прощается с ними и благодарит за то, что дали ему шанс реабилитироваться, но заканчивает свое сообщение зловещей нотой: "Мы обязательно встретимся вновь, боевые коты. Просто обождите..."

Вступление[]

“Здесь появляюсь я, священник Мамон!
Ужасный повелитель дьяволова государства!
…приятно познакомиться.”
“SВскоре мои девятилетние поиски по подчинению дьяволова государства моему тотальному господству выйдут на финальную стадию.…”
”Это было небезопасное путешествие…”
“Бесконечные предчувствия! Постоянные агонии! Пандемониум! Безудержное зло! Скука, позор и обязанность!”
”Я становлюсь чуточку эмоциональным просто потому что вспоминаю все те хорошие времена.”
“Постепенно мы высасывали жизненную силу с остальных царств дабы ослабить загадочные печати, что погрузили повелителя руин в вечный сон.”
”Мы намерены добавить мощь воскресшего повелителя руин к нашему легиону зла и завершим правление дьяволовым государством.”
“МВАХАХАХАХАХАХАХА!
МВАХАХАХАХА… ха…”
”…что это??
Как ни странно, миловидная армия, наполненные жизненными силами до краев, поломали препятствие между государством смертных и нашим миром.”
”Открылись врата дьявольские!”
”Мы должны запечатать врата перед тем, как…
Что за? “Мяу мяу?!?!
Просто дико!! Просто раздражительно!”
”Неважно.
Такие дурные существа…
Просто назовём их… “кошками”…
Мы разберемся с ними вовремя.”
”Есть более насущные вопросы:
Кристалл пробуждения был найден в кальдере Дьяволовой Горы!”
“Мы немедленно его найдём! При помощи силы кристалла, мы начнём перерождение повелителя руин!”
”А если какой-то кретин посмеет вмешаться... тёмная магия дьявольского алтаря ослабит их настолько, что наши армии смогут с легкостью сокрушить их.”
”Безупречный план! Мы никогда не остановимся!”
”Так что…
Дьяволово государство: Мечта тёмного священника исполнится! МВАХАХАХАХА!!!!”

Окончание[]

Так что
только что проснувшийся повелитель руин
был снова запечатан в
вечный сон кошками.
Наши амбиции полного господства
дьяволовым государством, замышлялись
так долго... всё тщетно...
Нижним миром
правят кошки, они же...
объединили все плоскости
существования в одной великой империи.
Это был план, но...
Всё кончено, в повседневной
жизни дьяволов ничегошеньки
не изменилось.
Одно большое изменение заключается в том,
что теперь все дьяволы заключили контракт со смертными
существами, в котором написано
"дополнительная кошачья еда в качестве бонуса".
Но теперь это не мое дело...
Печати, созданные дьявольским алтарём,
высасывающие энергию к
тёмным царствам были рассеяны.
Я тоже... всё потерял...
Из теней,
Я наблюдал за войной между кошками

и повелителем руин.

Незадолго до того, как он
снова погрузился в вечный сон,
что-то вышло из его пасти.
Похоже коты взяли это
с собой в качестве сувенира. Если бы я только
раньше понял, что это было!
Итак, несколько дней спустя...
С разбитыми амбициями, я впервые
вернул к миру смертных
Через мгновение лет. Семья и друзья,
собрались к обеду, а потом
прогулялись вокруг дымящейся кальдеры...
И почему-то я почувствовал, что могу
найти счастье в простой жизни,
за пределами доминирования и разрушения.
Я КОГДА-НИБУДЬ ВАС СХВАЧУ,
БОЕВЫЕ КОТЫ!!!
В заключение... благодарю вас,
Боевые коты...
Мы обязательно встретимся снова,
Боевые коты. Просто обождите...

Объяснение[]

По сути это бонусная глава империи котов со своей картой и этапами, но есть некоторые загвоздки. Во первых, этапы становятся доступными вне очереди, всегда всё начинается с Кореи, но после этого некоторые этапы выбираются случайным образом, чтобы временно стать доступными на три часа, после чего выбираются новые этапы, а те, которые не были завершены, снова становятся недоступными. Те, что были завершены, остаются доступными навсегда. Несмотря на случайность, нужно обратить внимание на то, что выбор, скорее всего, будет включать ранние этапы и не может зайти слишком далеко после самого дальнего этапа, который вы завершили, а это означает, что после Кореи вы не получите этапов во второй половине карты. Нажмите на кнопку "Появляется дьявольский алтарь!" на экране выбора этапа, чтобы сразу перейти к первому из доступных в данный момент уровней с дьявольским алтарём.

Active aku base

Дьявольский алтарь

Самое примечательное нововведение — дьявольский алтарь и его способность ограничить уровень прокачки котов. У котов изначально имеется уровень 1 (только во время битвы) и их уровни + удаляются после прохождения Кореи, ограничение будет расти до второго уровня, затем по одному после первого прохождения этой стадии и так далее, если пройти 49-ый этап, то уровень прокачки котов достигнет и до 50-ти баллов, а уровни + всё ещё будут стёрты.

Обратите внимание, что используемые коты по-прежнему сохранят свою текущую форму, а это означает, что ограничение уровня влияет только на изначальную статистику. (Для примера: кот-ластик, вернётся к первому уровню, но всё ещё будет сохранять свою истинную форму, а его характеристика будет выше, чем у обычного кота-танка).

Уровни и награды[]

Этапы дьяволова государства проходят в тех же местах, что и обычно, но есть одна добавленная остановка, которая отображается в качестве 30-го этапа: Дьяволова Гора, увеличение общего количества этапов до 49. После прохождения луны, вы получите один золотой кошачий фрукт и платиновый билет, после чего сможете пройти вторжение на Дьяволову Гору, в котором столкнётесь с Джагандо. После прохождения вторжения вы получите нового кота, Джагандо младшего и лишить дьявольского алтаря возможности отключать уровни +.

Эффект от сокровищ будет работать, но нет новых для сбора.

Дьяволы[]

Как следует из названия, тут присутствует изобилие дьяволов, некоторых из них которых нельзя найти везде.

Усиление характеристик у каждого дьявола варьируется, начиная с низких процентов, но достигая высоких на последних нескольких этапах.

Появления[]

В отличие от восстаний зомби, у дьяволова государства больше согласованности с тем, когда и какие этапы появятся, что зависит от того, сколько этапов уже было пройдено. Каждые 2 и 59 минут игра выбирает вплоть до пяти случайных уровней и открывает доступ для каждого из них; С успехом уровень будет доступным, а если нет, то придётся ждать следующие 2 часа 59 минут для доступа к случайному уровню. Количество и выбор этапов, которые можно выбрать, основаны на печати дьявольским алтарём; Чем выше печать, тем больше шире диапазон кандидатов на уровни.

Текущая печать # уровней в качестве кандидатов Шанс за уровень Номер минимального уровня Номер максимального уровня
1~4 1 100% 1 1
5~9 2 100% 2 11
10~19 5 80% 2 30
20~29 4 80% 2 36
30~47 4 80% 2 41
48 3 80% 2 48
49 1 100% 49 49

Список уровней[]

Этап Локация Этап Локация
1 Корея 2 Монголия
3 Китай 4 Таиланд
5 Камбоджа 6 Philippines
7 Япония 8 Австралия
9 Сингапур 10 Мальдивы
11 Индия 12 Непал
13 Дубай 14 Саудовская Аравия
15 Кения 16 Мадагаскар
17 Южная Африка 18 Гана
19 Сахара 20 Египет
21 Турция 22 Россия
23 Греция 24 Италия
25 Монако 26 Испания
27 Франция 28 Германия
29 Дания 30 Дьяволова Гора
31 Норвегия 32 Великобритания
33 Гренландия 34 Канада
35 Нью-Йорк 36 Бермуда
37 Ямайка 38 Колумбия
39 Бразилия 40 Аргентина
41 Мачу-Пикчу 42 Остров Пасхи
43 Мексика 44 НАСА
45 Лас-Вегас 46 Голливуд
47 Аляска 48 Гавайи
49 Луна IN Дьяволова Гора/Вторжение

Миссии[]

Миссия Награда
Пройдите "Дьяволово государство"
Пройдите все уровни дьяволова государства.
1 Легендарный билет (японская версия)
1 Платиновый билет (остальные версии)

Заметки[]

Музыка[]

Музыка Описание
Музыка уровней дьяволова государства
Музыка вторжения на Дьяволову Гору

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Несмотря на то, что технически это продление империи котов, дьяволово государство официально считается своей главой истории.
  • Текст на названиях непройденных уровней является катаканой вверх тормашками, которая переводится как: "Похищая энергию с мира иного, дьявольские крепости отпечатывают уровни".
  • В соответствии с вступлением, полное название главы — дьяволово государство: Желание тёмного священника.
  • Срок действия 9-летней схемы Мамона такой же, как и между выпуском удалённой игры и The Battle Cats в версии 10.9.
  • Сама глава называется "Дьяволово государство", но на кнопке написано "Дьявольские врата"

Ссылки[]

Advertisement