Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1719
страниц

Дьявольская мелодия (англ. Aku's Melody) — приходящий уровень, появляющийся 9-го, 10-го, 23-го и 24-го каждого месяца. За прохождение уровня даётся награда в виде кота-крысолова. У этого уровня нет продолжений.

Поле битвы[]

  • В качестве вражеской базы выступает дьявольский алтарь.
  • 1 одержимая императрица появляется в качестве босса после 10 секунд.
  • 5 тёмных собак появляются после 13.33 секунды с задержкой на 23.33~30 секунд.
  • 1 небесный Бегемот появляется после 26.67 секунд.
  • 2 дьявольские гориллы появляются после 46.67 секунд с задержкой на 36.67~43.33 секунды.
  • Бесконечные дьявольские псы появляются после 120 секунд с задержкой на 43.33~56.67 секунд.
  • 1 небесный Бегемот появляется после 133.33 секунды.
  • 2 теневых боксёра К появляются после 146.67 секунд с задержкой на 46.67 секунд.
  • 1 дьявольский горилла появляется после 153.33 секунды.
  • Бесконечные дьявольские гориллы появляются после 213.33 секунды с задержкой на 56.67~63.33 секунды.
  • Бесконечные дьявольские псы появляются после 366.67 секунд с задержкой на 30~36.67 секунд.
    • 2 дьявольские гориллы появляются с задержкой на 1 секунд.

Стратегия[]

Перед заходом на этот уровень НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ пройти всё дьяволово государство (включая вторжение) до 50-й степени отпечатывания дьявольским алтарём. Против теневых боксёров К рекомендуется брать кота с пиццей с талантами. Что касается императрицы, то тут нужны пронзатели щитов вроде исследователя дьяволов или котёнка с мускулистыми ногами, имеющего талант на пронзание щиты. Котёнок-фанат с талантом на пронзание щитов и бонусом к здоровью идеально подходит благодаря своему выскоому здоровью. Для противостояния волнам императрицы надо взять осьминога или суперкота, желательно их выпускать перед совершающей атакой императ рицы. Против дьявольских горилл надо использовать живые щиты и кота-булыжник, при этом убивая их кан-кан кошками и котами с пиццей.

Из Мега редких котов больше всех подходит божественная Каи с талантом на пронзание щитов и резист к замделению: Она пронзанием щитом и высоким уроном отталкивает императрицу назад и противостоит её замедлению, благодаря резисту к нему. Из остальных немало полезны Лилин и Гевижак.

Все коты должны быть 50-го уровня.

Прохождение[]

Video Player Notes
Battle_Cats_Aku's_Melody_Temptation's_Symphony_Aku_Possessed_Empress!_How_to_get_Pied_Piper_Cat?

Battle Cats Aku's Melody Temptation's Symphony Aku Possessed Empress! How to get Pied Piper Cat?

WaffleCat Без мега редких котов, юниты с уровнем 40/50

Ссылки[]

Advertisement