Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Дьявольские шаги (безумный)— единственный этап в событии Вредоносная мерзость, который открывается после прохождения Дьяволовой горы/горы Фудзи в Дьяволовом государстве. Он появляется 12-го числа каждого месяца. Это этап Без продолжений.

Поле боя[]

Стратегия[]

Требуется, чтобы большая часть вашего состава, если не весь, была невосприимчива ко всплескам, поскольку Вредоносный кот с мускулистыми ногами имеет 100% всплеск, при этом множество всплесков суммируются одновременно и могут нанести огромный УВС. Мясные щиты, такие как Гато Амиго с талантами, Кот-кактус и Кот с конусом (хоть и не обладает иммунитетом ко всплескам, но имеет очень высокое здоровье против Дьяволов/Реликтовых). Ваши нападающие должны состоять из Пробуждённого Дорона, Пробуждённой Наалы, Джагандо или любого эффективного Мега-редкого с нужными иммунитетами. Королевский котёнок-дракончик является обязательным, поскольку он является одним из немногих атакующих с иммунитетом, которым можно спамить, что очень эффективно против силы толкания бельчонка и для хорошего урона в целом. Также настоятельно рекомендуется взять с собой Кота-богача, так как на этом этапе денег очень мало.

Стратегия 1[]

Персонажи[]

Боевые предметы[]

Когда битва начнется, заманивайте первых Вредоносных ног, пока они не пройдут примерно 3/4 пути до вашей базы. На этом этапе отправте Лорда обезьян Лузу и спамьте своими мясными щитами, пока не сможете позволить себе Наалу. Как только Наала выйдет на поле, вы должны победить, если вы спамите своими мясными щитами и отправляете маленьких Королевских котят-дракончиков, когда у вас есть приличная сумма денег. Обязательно отправте Дорона, когда прибудет Отом, чтобы немного облегчить давление.

Интересные факты[]

  • Дьявольские шаги — это беспощадный этап в японской версии, но в глобальной он только безумный, несмотря на то, что у него более высокая звездная сложность, чем даже у этапов маниакального пробуждения.
  • До версии 13.0 у базы противника было 1 500 000 HP вместо 2 500 000.

Ссылки[]

Advertisement