Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц
Gatya bnr820

Первый капсульный набор одноимённого коллаборационного события. Он был добавлен в версии (уточнить).

Особенности котов из этого набора[]

  • Большинство здешних котов имеет способность "убийца Ангелов Ева".

Событие[]

Игроки могут получить следующих Мега редких котов:

  • Uni412 f00Uni412 c00 - Ева Юнит-00 (Мега редкий кот).
    Устойчив(а) к атаками Летающих и Ангелов, а также обладает неплохой дальностью и щитом от волны, что помогает ему(ей) защитить от ударных волн дальнобойных котов, не умирая и не получая урон!
  • Uni413 f00Uni413 c00Uni413 s00 - Ева Юнит-01 (Мега редкий кот).
    Юнит, сильный против Пришельцев и Зомби и становящийся ещё сильнее при усилении! Разрушает барьеры и предотвращает воскрешения Зомби + в истинной форме приобретает мини-всплеск.
  • Uni414 f00Uni414 c00Uni414 s00 - 'Ева Юнит-02 (Мега редкий кот).
    Мощный(-ая) кот(кошка), который(-ая) может похвастаться высоким УВС против Красных! Атакует на длинной дистанции + в истинной форме усиливает свою атаку при понижении здоровья.
    Атакует на длинной дистанции и отталкивает + замедляет + ослабляет Летающих, от чего обладает сомнительным контролем врагов, особенно учитывая шанс срабатывания способностей (20%), зато обладает мульти-атакой, которая повышает этот шанс.
  • Uni415 f00Uni415 c00 - Кот Синдзи (Мега редкий кот).
    По сути копия котят в люльке, отталкивающая Чёрных и Металлических. Из-за большого количества отскоков Чёрных, его не рекомендуется использовать против этих врагов. Не является убийцей Агелов Ева.
  • Uni416 f00Uni416 c00 - Лунные Операторы (Мега редкий кот).
    Копия луны смерти, замедляющая Красных и Зомби (а также предотвращающая воскрешение послендих). В целом из-за медленной скорости атаки и короткой длительности замедления является плохим котом и самым худшим юнитом в наборе. Не является убийцей Ангелов Ева.
  • Uni488 f00Uni488 c00Uni488 s00 - AAA Wunder (Мега редкий кот).
    Обладает большой дальностью и высоким уроном против Ангелов и Зомби + в истинной форме приобретает иммунитет к замедлению! Имеет две проблемы, которую стоит учитывать — посредственное здоровье и длительная перезарядка. Не является убийцей Ангелов Ева.
  • Uni709 f00Uni709 c00 - Одноглазая Аска (Мега редкая кошка).
    Идентичная копия проклятой Касли, которая создаёт всплеск 3-го уровня и проклинает всех врагов! Имеет серьёзные недостатки: По сравнению с оригиналом лительность её проклятия короткая (2.5<4.5) и четыре отскока, из-за которых Аска не может долго находиться на поле боя.

В этом наборе есть шесть новых Супер редких кота:

Uni409 s00 Uni410 s00 Uni411 c00 Uni489 c00 Uni490 c00 Uni491 c00

Рей Аянами, Аска Лэнгли, Мари Илластриэс, Мисато Кацураги, Рицуко Акаги, Рей Аянами (???)

И четыре новых Редких кота:

Uni406 c00 Uni407 c00 Uni408 c00 Uni552 c00

Кошка Рей, кошка Аска, кошка Мари, Кот Каору

Галерея[]

Ссылка[]

Advertisement