Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц
Gatya bnr821

Второй капсульный набор одноимённого коллаборационного события. Он был добавлен в версии 10.2.

Особенности котов из этого набора[]

  • Содержит в себе двух уникальных Мега редких котов и четыре копии Ангелов Ева, которые не являются убийцами Ангелов Ева.

Событие[]

Игроки могут получить следующих Мега редких котов:

  • Uni547 f00Uni547 c00 - Ночной оракул Рей (Мега редкий кот).
    Копия Митамы, которая атакует на длинной дистанции, замедляет цветных врагов, создаёт всплеск и имеет иммунитет ко нему! Однако, стоит помнить о её недостатках: По сравнению с оригиналом (2<3.33 секунды) и отскакивает 5 раз, что недостаточно для долгого нахождения на поле боя.
  • Uni548 f00Uni548 c00 - Четвёртый ангел (Мега редкий кот).
    Самый худший юнит в наборе, который наносит массивный урон Чёрных и создаёт мини-волны. Легко заменяется котом с пиццей.
  • Uni549 f00Uni549 c00 - Шестой ангел (Мега редкая кошка).
    Кошка с атакой на длинной дистанции, которая может похвастаться самой большой зоной атаки, высоким уроном против Летающих и их замедлением на 5~6 секунд! К несчастью, она обладает очень медленной скоростью и анимацией атаки + хрупкой выживаемостью, состоящейся из здоровья ниже среднего и одного отскока, которая может исправиться уклонением от атак Летающих на 2 секунды (50℅).
  • Uni550 f00Uni550 c00 - Десятый ангел (Мега редкий кот).
    Создаëт всплеск, замораживает Ангелов, наносит им массивный урон и атакует на всенаправленном ударе, который имеет самую большую зону атаки! Стоит помнить а его недостатках в виде медленной скорости атаки, низкого урона и короткой длительности заморозки (2 секунды).
  • Uni551 f00Uni551 c00 - Девятый ангел (Мега редкий кот).
    Наносит массивный урон Пришельцам на длинной дистанции, ослабляет их и создаёт всплеск 1-го уровня! Не забудьте то, что у него медленная скорость атаки.
  • Uni710 f00Uni710 c00 - Ева Юнит-13 (Мега редкий кот).
    Силён против Дьяволов, создаёт мини-всплеск и неуязвим ко всплеску!

В этом наборе есть шесть новых Супер редких кота:

Uni409 s00 Uni410 s00 Uni411 c00 Uni489 c00 Uni490 c00 Uni491 c00

Рей Аянами, Аска Лэнгли, Мари Илластриэс, Мисато Кацураги, Рицуко Акаги, Рей Аянами (???)

И четыре новых Редких кота:

Uni406 c00 Uni407 c00 Uni408 c00 Uni552 c00

Кошка Рей, кошка Аска, кошка Мари, Кот Каору

Галерея[]

Ссылка[]

Advertisement