Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Загрязнение моря (англ. Sea Polluter) - 26-ая подглава Историй легенд.

Сложность[]

Сложная глава, наполненная сложными уровнями. Также тут впервые появляется сразу 3 врага - Капибара, Ласточка и Кори-берсерк.

Уровни[]

  1. Масляная платформа (Oil Platform) - Ле'боин спаунится в самом начале. Как только база получит урон, появится армия красных врагов, состоящая из Капибар, Тёмного Императора Ньяндама и Рыжего Бан Бана.
  2. Пот и альдегид (Sweat and Aldehyde) - Носороги, Киберроги и Металлические носороги строятся на протяжении всего уровня.
  3. Древнее испытание (Ancient Trial) - в качестве босса здесь появляется Галактический Надзиратель Ньяндам, которого прикрывают пришельцы.
  4. Я в тебе (I'm onto you) - здесь впервые появляются Ласточки. Ещё больше строится, когда база начнёт получать урон.
  5. Замусоренный берег (Littering Coast) - Собаки-стены строятся в большом количестве, а также каждую минуту спаунятся Медведи-убийцы.
  6. Бензиновое поле (Benzene Field) - 9 Лиц, 1 Олень и 10 Кабанов появляются в этом уровне.
  7. Наблюдатель правительства (Government Watchdog) - Пудели и их инопланетная вариация спаунятся после того, как база начнёт получать урон.
  8. Ворота с летающими дверями (Revolving-door Floats) - Капибара и Кори появляются в начале. Когда база получит урон, Кори-берсерк и Ласточки появятся оттуда.

Advertisement