Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Закалённый в пламени (англ. Tempered in Flame) — уровень события XP Колизей.

Поле битвы[]

  • 10 этих ребят появляются после 33.33 секунд с задержкой на 2~10 секунд.
  • Бесконечные Таки появляются после 266.67 секунд с задержкой на 23.33~30 секунд.
  • 4 Таки появляются после 40 секунд с задержкой на 2~3.33 секунды.
  • 6 этих ребят появляются после 32.67 секунд с задержкой на 0.07 секунд.
  • 6 тёмных собак появляются после 33.33 секунд с задержкой на 0.07 секунд.
  • 1 чёрный Бан Бан появляется после 34.67 секунд.
  • 1 чёрный Бан Бан появляется после 34 секунд.
  • 1 директор Куросава появляется в качестве босса сразу.
  • 4 тёмные собаки появляются после 20 секунд с задержкой на 2~3.33 секунд.
  • 2 тёмные собаки появляются после 18 секунд с задержкой на 0.07~0.33 секунд.

Стратегия[]

Управлять деньгами в начале этапа достаточно сложно, т.к. тёмные собаки легко прорываются и уничтожают вашу базу за мгновение ударов.

Кошачий процессор может быть полезен для спама живыми щитами, но не особо полезен во время появления чёрных Бан Банов. Снайпер не так полезен, поскольку сильные враги появляются в больших количествах. Ускорение тоже не настолько влиятельно, так как этап и без того достаточно динамичный, хотя если вы его проходите с ускорением, то оно позволят вам пройти намного быстрее.

Кошачьи вакансии позволят вам получить больше опыта после завершения уровня, поэтому, если вы сможете надежно пройти этот этап, вы сможете получить максимальную отдачу от этого предмета.

Радар сокровищ используется для гарантированного бонуса в виде 1.23 миллиона XP. Покупка радаров сокровищ в магазине и прохождение этого уровня с ними — один из наиболее экономически эффективным способов потратить кошачью еду на получение опыта. Если вы уверены в своем составе, вы даже можете взять с собой Джобса, чтобы увеличить сумму полученного опыта.

Стратегия 1[]

Расстановка: Два комбо с усилением эффекта заморозки, пробуждённый Бахамут (30), маниакальный кот-панк (30), маниакальный кот-ластик (20-й уровень тоже работает, но 30-й наиболее рекомендован), кот-бомбер (25-30), маниакальный лев (20/30), маниакальный летун/киборг или другой производимый юнит с высоким УВС.

Есть много других способов пройти уровень. Если у вас нет комбо с усилением заморозки, можно взять комбо с понижением перезарядки. Вам даже не нужны комбо, если у бомбера хороший рандом.

В начале в первую очередь призовите маниакального кота-панка, чтобы вызвать атаку Куросавы, а затем производите маниакальных панков, маниакальных ластиков, бомберов и маниакальных львов, чтобы заточить в заморозке Куросаву и тёмных собак. После гибели тёмных собак у вас должно быть средств для отправки пробуждённого Бахамута. Продолжайте спамить всеми юнитами, кроме тех, кто активирует кошачьи комбо. Наслаждайтесь своей горой опыта!

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
Battle_Cats_XP_Colosseum_0-47_battle_starts_(No_gacha_1st_run)

Battle Cats XP Colosseum 0-47 battle starts (No gacha 1st run)

Jenwai Tan Не-капсульные коты, быстро. Вторая попытка включает в себе мега редких котов. Используется бомбер.
The_Battle_Cats_-_Tempered_in_Flame_Speedrun

The Battle Cats - Tempered in Flame Speedrun

Lucas IV Не-капсульные коты, быстро. Используется бомбер
Battle_Cats_XP_Colosseum_Cheese_No_Uber!_How_to_get_100_Millions_XP_within_25_minutes?

Battle Cats XP Colosseum Cheese No Uber! How to get 100 Millions XP within 25 minutes?

WaffleCat Без мега редких котов, ~30 секунд с ускорением

Расписание[]

  • Понедельник: 12:00 ~ 13:00
  • Среда: 15:00 ~ 16:00
  • Пятница: 19:00 ~ 20:00
  • Суббота: 12:00 ~ 13:00, 22:00 ~ 23:00
  • Воскресенье: 10:00 ~ 11:00, 16:00 ~ 17:00

Ссылки[]

Advertisement