Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Заражённый король — шестой и последний уровень подраздела карантинные острова.

Обзор[]

Этот уровень вводит большого Саламандра.

Этот босс появляется после начала уровня.

Здесь также присутствуют четыре верблюда. Один будет появляется если вражеская база получит 20% здоровья.

Стратегия[]

Этот уровень быстро пройти определёнными котами (кот-первокурсник Джобс, могущественный Бомбурдировщик, Кубилан Пасалан, кошка-копёр и исцелитель), даже на трёх звёздах, но к сожалению это сложно, т.к. после саламандра нужно иметь дело с четырьмя верблюдами. Металлический кот-мачо довольно полезен против верблюда, т.к. он останавливать его одного за другим, даже на трёх звёздах. Один или два таких может эффективно остановить верблюда. Используйте танков, таких как фанат для того, чтобы противостоять верблюду не торопясь и завершить уровень. Для саламандра есть возможные стратегии:

Стратегия 1[]

Расстановка: кот-панк, кот с мускулистыми ногами, безумный мерзкий Кот, безумный кот-дракон, кот-королевский дракон, кот-маглев, кот-фанат, безумный Кот-титан, пробуждённый Бахамут, кошка-официантка.

Предметы: Рекомендуются кот-снайпер и богатый кот.

Битва:

Выключите снайпер.

Пустите маглев после того, как вылезет саламандр. Первый должен позволить второму рыться дважды. После того, как тот рылся, отправьте накаченные ноги, безумного мерзкого кота и обоих драконов вместе с маглевом.

Повторите это действие, затем пустите Бахамута и официантку после того, как саламандр окажется возле вашей базы. Используйте кошачью пушку (или включите кота-снайпера) чтобы нанести ему дополнительный урон. Кошка-официантка должна закончить босса. После этого, используйте обоих титанов и Бахамута вместе с маглевом для разборок с верблюдами. Не нужно наносить слишком много урона, дабы ещё верблюдов не прибавилось.

Эта стратегия требует определенных уровней котов и их определенного количества урона.

Стратегия 2[]

Расстановка: комбо с повышением атаки, безумная стена, безумный мерзкий кот, безумный кот-дракон, кот-королевский дракон, кот-маглев, пробуждённый Бахамут. Используйте маниакальных ластика и королевского дракона, если у вас они есть.

Кот-богач скорее всего понадобится для того, чтобы повысить производительность котов. Дополнительная атака работает экстремально хорошо, т.к. она понижает эффективное здоровье на 83% от его стандартного здоровья. Снайпер также должен помочь контролировать движение саламандра для того, чтобы сыграть время.

Битва: После начала уровня немедленно производите безумных стен/маниакальные ластики. У саламандра характеристика позволяет атаковать котов, если те попадут к его дальности. В целом кота-стену перегоняет саламандр и первый входит в его дальность, это должно помочь неплохо задержать босса на несколько секунд, позволяя ему совершать анимацию атаки.

Производите своих дальнобойных котов, больше не пускайте стен, Бахамута пока что тоже не пускайте. Помните, что нужно производить драконов и б. мерзких, в то же время. У обоих схожая скорость передвижения, чтобы они все могли синхронизироваться вместе, когда появляются. Оба способны попасть по саламандру перед тем, как тот наткнётся на них и зароется через них. У б. мерзкого кота длинное время перезарядки, поэтому может быть несколько случаев, когда вы захотите пустить только двух драконов, а не ждать всех трех. Каждый раз, когда саламандр приблизиться к дальним котам, пустите маглев, дабы тот попал по нему, когда тот начнёт зарываться, но достаточно поздно т.к. дальние коты бьют саламандра дважды. Попытайтесь сохранить кошачью пушку для его второй жизни за весь пробег.

После правильных расчётов, маглев способен попасть по салмандру ДВАЖДЫ. Тогда второй зарывается тоже дважды. Правильно рассчитайте время для кошек и помните вещь в том, что саламандр зарывается второй раз, и тогда ваша куча дальнобойных котов не промахнётся. Если весь процесс выполнен правильно, вы должны умерщвлять саламандра перед тем, как он приблизится к вашей базе без Бахамута.

Для его второй жизни (всмысле его воскрешения), делайте тоже самое, но как только он подойдет очень близко к базе, чтобы сделать свою анимацию атаки, пустите стену для того, чтобы саламандр зарылся и правильно пустите пробуждённого Бахамута как только босс находится в середине анимации атаки. Это заставит его получить один удар от Бахамута, и затем всплыть прямо перед следующей атакой Бахамута, получая удар второй раз. Как только враг близится к концу анимации атаки, используйте кошачью пушку, дабы Бахамут совершил второй удар. С достаточным уроном от Бахамута и других котов вы должны умертвить ослабленного саламандра.

Стратегия 3 (до четырёх звёзд)[]

Эта стратегия вовлекает использование кота-лесоруба к переморозке большого саламандра. Также по возможности берите комбо с повышением эффекта заморозки и убийцу зомби с приличным уроном (летающий котёнок), что поможет вырубить саламандра, если этих котов приличная куча. Настоятельно рекомендуется истинная форма лесоруба т.к. она удваивает длительность заморозки и делает стратегию более лёгкой. Святая Валькирия необязательна, ибо она подвергает воскрешению саламандра и рвётся вперёд. Если у вас есть Посейдон, то он экстремально полезен для уровня на 1-3 звёздах.

Цель — подвергать большого саламандра заморозке достаточно долго, чтобы закончить его перед тем, как он завершит анимацию атаки. Эта стратегия требует удачу и попытки.

Подождите пока большой саламандр подползёт к вашей базе, качайте по возможности деньги. Когда он близок к базе, выпустите лесоруба и убийц зомби. Кошачья или священная пушка используется для прерывания его атаки. Старайтесь выпускать котов, закончите зомби, а далее вырубайте четырёх верблюдов.

Стратегия 4 (сыр)[]

  • Кот-первокурсник Джобс способен понизить ему атаку, из-за чего босс наносит базе 2400, что даёт вам кучу времени на разборку с ним. Убийцы зомби должны предотвратить его воскрешение, а Джобс пройдёт мимо него. Даже если фрукт-антивещество на максимуме, длительность ослабления Джобса не вечна, саламандр всё равно ликвидирует вашу базу, если освободится от ослабления. Это можно предотвратить при помощи комбо с повышением эффекта ослабления (М) и повышением эффекта ослабления (Мал).
  • Кубилан, копёр и бомбурдировщик откинут босса назад особенно с комбо, повышающими эффект откидывания, так что ждите пока саламандр подползёт к вашей базе, а затем пустите выбранного кота и смотрите как тот отшвыривает босса.
    • Бомбурдировщик борется с боссом в одиночку.
    • Копёр вместе с прыгунами с шестом (НЕ ИСТИННАЯ ФОРМА!) и возможно убийцы зомби с медленной скоростью и длинной дальностью не подпустят босса близко.
    • Кубилан: можно использовать уберов, таких как Рагнарёк и Тигриный Коготь (если имеются), в то время как Кубилан наносит медленные атаки. Не стоит использовать котов с короткой дальностью, а то из-за них можно легко продуть уровень.  

Стратегия 5 (с Варлоком и Пьером)[]

Расстановка: Комбо с повышением защиты (М) к примеру команда на двоих или око шторма, металлический мачо (20), кот-маглев (30), кот-фанат (>20+40), маниакальный кот-фанат (>20), Варлок и Пьер (30).

Битва: Ждите появления саламандра после чего пустите фаната, металлического мачо и маглев. Те нападут на вражескую базу. Если у вас накопились деньги, используйте Варлока и Пьера вместе с маниакальным титаном. Когда Варлок и Пьер начнут атаковать базу, используйте кошачью пушку. Если сделано вовремя, два появившихся верблюда откинутся от радиуса Варлока с Пьером. Когда те ударят по базе второй раз, они должны откинуться от следующих верблюдов, но должны быть защищены маниакальным фанатом. Как только ваши другие передовые бойцы будут отброшены, при правильном расчёте времени нанесете завершающий удар по базе.

Важно, чтобы два верблюда появились после первого удара Варлока с Пьером, те даже обоих не ударят. В противном случае оба погибнут перед разрушением базы. Здоровье базы должно составлять 170000 или 160000 единиц.

Ссылки[]

Advertisement