Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Зелёная зависть (безумно) (англ. Green Envy (Insane)) — третий уровень события зелёный урожай.

Поле битвы[]

  • 1 мотылёк появляется после 16.67 секунд.
  • 1 бровастый филин появляется после 33.33 секунд
  • 3 филина появляются после 53.33 секунд с задержкой на 3.33~10 секунд.
  • 1 бровастый филин появляется после 116.67 секунд.
  • Бесконечные филины появляются после 120 секунд с задержкой на 60 секунд.
    • 1 мотылёк появляется в качестве босса.
    • 2 филина появляются с задержкой на 5~10 секунд.
    • 2 Бан Бана появляются с задержкой на 10~20 секунд.

Стратегия[]

Рекомендованные мега редкие коты[]

В целом, любой мега редкий кот со способностью против Летающих врагов должны работать здесь. Ниже находятся указанные мега редкие коты, которые хороши для использования.

  • Сэйбер: Её быстрые дальнобойные атаки с массивным уроном по летающим значительно ускорят уровень.
  • Ударный Юнит R.E.I: Действует аналогично Сэйбер, но без длинной дистанции и быстрых атак (разве что, если у R.E.I. есть истинная форма), поэтому имейте в виду, что вы не отталкиваете Бан Банов, заставляя R.E.I. промахнуться.
  • Кэтмен: Наносит дальнобойный массивный урон летающим врагам. Как и в случае с R.E.I., не заставляйте Кэтмена промахиваться.
  • Ганглион: Быстрый рашер, который попадает издалека по филинами позади Бан Банов и даёт вам инъекцию денег, при этом нанося им довольно большой урон.
  • Варлок и Пьер: Аналогичны Кэтмену, только лучше.
  • Мегидора: Обеспечивает хороший контроль Бан Банов.
  • Императрица Хронос: замораживает всех на своём диапазоне достаточно надолго, чтобы вы смогли восстановить все, что вам может понадобиться.
  • Блестящая Аматэрасу: Супер-универсальная кошка, которая перегоняет по дальности большинство боссов и наносит им массивны урон, что делает её лучшим выбором для любого урожая.
  • Божественная Каи: Удивительный танк для этого уровня. Впитывает бесчисленное количество ударов Бан Банов, благодаря высокому здоровью и хорошей устойчивости к летающим врагам.

Стратегия 1[]

Расстановка: Кот-панк, кот-ластик, безумный кот-мачо, безумный кот-стена, кот-фанат, кошка-парижанка, кот Бахамут, безумный кот-дракон, безумный кот-НЛО и кот-королевский дракон. Высшие уровни строго рекомендуется.

В начале нужно накопить деньги. После появления мотыльков и филинов ПОМЯГЧЕ отнеситесь к ним, чтобы ударами по базе не вызвать Бан Банов слишком рано.

Задержите филинов и мотыльков, прокачивая рабочего кота. После того, как рабочий кот на максимальном уровне уничтожьте врагов и производите всех. Кошачий процессор поможет игроку со спамом. Однако, после появления Бан Банов появляются и филины, сопровождающие их. Приготовьтесь.

Когда один из Бан Банов умер, это означает, что у другого тоже должно быть мало здоровья. А когда погиб тот, у вас не должно быть проблем с прохождением уровня.

Стратегия 2[]

Расстановка: Безумный кот-мачо (20), кот-ластик (20+10), безумный кот-стена (20), безумный кот с сексуальными ногами (20), кот-королевский дракон (20+10), кот Бахамут (20), санзо кот (30), кот-некромант (30) и остальные коты с атакой на длинной дистанции или способные причинить эффект замедления/заморозки а-ля Мегидора.

Аналогично предыдущей стратегии, в начале битвы отправляйте безумные стены, чтобы задержать мотыльков да филинов. Когда многие враги начинают накапливаться, у игрока также должен быть максимальный кошелёк, чтобы производить всех и надвигаться ко вражеской базе. Не забывайте отправлять своих противовоздушных котов.

По причине многочисленных отскоков Бан Банов, те откинутся за базу, их могут убивать только коты с атакой на длинной дистанции. Если это случится, ваши анти-летающие коты с маленькой дальностью и живые щиты будут убиты, но если вы не перестаёте спамить всеми котами для задержания филинов и при этом дальнобойные коты сильно, то они, скорее всего, уничтожат вражескую базу до того, как Бан Бан может восстановить преимущество в бою.

Ссылки[]

Advertisement