Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Зона западни — пятый этап подраздела Тоннеля побега из тюрьмы.

Поле боя[]

Стратегия[]

Что делает этот этап таким трудным и утомительным для прохождения, так это отсутствие помогающих в деньгах врагов. Независимо от того, какую стратегию вы используете, в начале битвы попробуйте синхронизировать всех Ленивцев, спамя Безумным котом-мачо. Это позволит вам легче их остановить. Постарайтесь не проводить на этом этапе более 15 минут, иначе появится трио Медведей-убийц (но их все равно можно уничтожить с помощью кошачьей пушки, поскольку они не усилены). Обратите внимание, что уничтожение Ленивцев, Лица и Куросавы без определенных юнитов может занять очень много времени.

В общем, Безумный мерзкий кот — огромная помощь на этом этапе, особенно если за Лицом стоят Ленивцы и вам удастся его остановить.

Если вы хотите убить Лицо как можно быстрее, такие кошки, как Быстро Танцующий Кот и Кот-Баттерфляй, могут помочь, нанося большой урон за несколько ударов благодаря их высокому урону по одному.

Стратегия 1[]

Персонажи[]

Боевые предметы[]

Примечания: Оставшийся слот можно заполнить другим мясным щитом (предпочтительно Безумным котом-мачо или Безумным Котом-стеной).

Рекомендуется использовать Истинную форму Кота-Дракона.

Начните с спама всех своих мясных щитов после появления Лица и Ленивцев, а затем медленно посылайте Кота-Дракона. Если Лицо находится впереди, Ленивцы будут атаковать ваших мясных щитов, удерживая их от ваших Котов-Драконов. Через некоторое время Лицо будет отброшено назад. Это может вас запутать. Если вы запутались, продолжайте спамить своими мясными щитами. У Лица меньший радиус действия, чем у Ленивцев, поэтому в конечном итоге он должен выйти вперед. Через некоторое время Лицо умрет, и появится Директор Куросава. Быстро убивайте Ленивцев, потому что сила атаки Куросавы здесь равна 37 526. Как только все Ленивцы умрут, Директора Куросаву будет легко убить без поддержки.

Стратегия 2[]

Персонажи[]

Примечания: Оставшиеся два слота можно заполнить комбинацией из двух слотов (предпочтительно использовать на силу атаки).

Используйте Кота-Ластика, чтобы выманить Лицо вперед, поскольку у Лица меньшая дальность действия, чем у Ленивцев. Используйте Кота-баттерфляй, Кошку-киборга, Кота-дракона, Безумного кота-ящерицы и Кота-Бахамута, чтобы снизить здоровье Лица (на этом этапе используйте только Безумного кота и Танка в качестве мясных щитов, чтобы остановить его). После этого победите Ленивцев, чтобы быстро уничтожить директора Куросаву.

Стратегия 3 (4 короны)[]

Персонажи[]

Просто спамьте мясными щитами, Слизью, Миной и Заключённым. Кот-Бог будет держать все на безопасном расстоянии, в то время как ваши юниты дальнего боя уничтожат Ленивцев.

Advertisement