Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Иглобрюхова планета (англ. Puffer Planet) — приходящий уровень, появляющийся 13-го, 14-го, 27-го и 28-го числа каждого месяца. После прохождения уровня появляется шанс получить Майтикота. В отличие от остальных приходящих уровней, этот разблокируется только после прохождения второй главы котов космоса. У этого уровня нет продолжений.

Поле битвы[]

  • 1 комета Паффсли появляется в качестве босса после 20 секунд.
  • 3 капрала Вейланда появляются после 50 секунд с задержой на 40~50 секунд.
  • 1 проект А появляются после 80 секунд.
  • 4 звёздных Пинга появляются после 26.67 секунд с задержой на 16.67~20 секунд.
  • 4 звёздных Пинга появляются после 100 секунд с задержой на 13.33~16.67 секунд.
  • 4 звёздных Пинга появляются после 160 секунд с задержой на 10~13.33 секунд.
  • 4 звёздных Пинга появляются после 206.67 секунд с задержой на 40~50 секунд.

Стратегия[]

Учитывая появление массивной суммы звёздных пришельцев (особенно звёздных Пингов), настоятельно рекомендуется добыть все сокрвоища на золота против помеченных пришельцев перед заходом на этот уровень. Без сокровищ у звездоПингов 672,000 здоровья и 36,000 силы атаки, что делает их почти непобедимыми без быстрого прохождения или сильно усиленных мега редких котов.

Анти-инопланетные сокровища в виде фруктов особенно полезные, благодаря которым коты с массивным уроном по пришельцам (снежинка и многие мега редкие коты) способны нанести противникам аж до 33% больше урона, а котоспутник на 40-ом уровне едва ли пережить атаку Паффсли.

Кстати говоря о котоспутнике, он здесь один из ваших друзей, который способен пережить 3~5 атаки звёздных Пингов в зависимости от уровня прокачки. Уровень 40+ рекомендован. Используйте его вместе с маниакальным ластиков в качестве живых щитов. Иным солидным юнитом является снежинка, имеющая большой УВС против Пингов на уровне 35+. Талант на понижение стоимости обязателен. кан-кан кошка и кот-скоростной поезд тоже наносят немалый урон, последний же отбрасывается и ударяет дважды.

Здесь имеется 3 способа выиграть уровень:

  1. Пережить и убить 12 Пингов котоспутником, снежинкой, кан-кан и скоростным поездом, затем закончить поддерживающих врагов. Смотрите первое видео.
  2. Быстро пройти уровень котом-исцелителем CC. Смотрите вторе видео.
  3. Используйте пробуждённого Бахамута или одного из мега редких котов ниже, способные заманить и убить / нанести строгий урон Паффсли, что сильно облегчает уровень.

Рекомендованные мега редкие коты[]

Следующие мега редкие коты крайне полезны для этого уровня. Если у вас есть один из них, то используйте их для облегчения уровня.

  • Базибон: Массивный урон и прочность к атакам пришельцев позволяют Базибону оставить вмятину на Паффсли и впитать его удары. Обязательно держите его на расстоянии от вашей базы, так как Паффсли своим всенаправленным ударом заденет её.
  • Кот Балрог: Его экстремальный урон при талантах делает его полезным в чистке звёздных Пингов. Длительная анимация атаки Паффсли даёт ему несколько возможностей для атаки, которые могут иметь решающее значение, а при усилении атаки на высоких уровнях, он способен покалечить Паффсли одним ударом.
  • Сияющая Афродита: Классический анти-инопланетный нюкер. Она способна неплохо противостоять Паффсли и контролировать толпу пришельцев. Следите за тем, чтобы Паффсли не попал в её слепую зону.
  • Меткий стрелок Саки: Действует аналогично Афродите, хотя и с меньшим УВС, а атака определённого типа врагов не имеет значения на данном этапе, так как на этом уровне все враги — Пришельцы.
  • Люминалия: Высокоуровневая Люминалия невероятно эффективна на этом уровне. Она унитожает барьеры капралов Вейланддов, неуязвима к искажению и наносит нехилый урон, ослабляя их с 100%-ой длительностью. Однако, будьте осторожны, ибо её отталкивает Паффсли и вы сможете проиграть, если она будет откинута за базу.
  • Луфалан Пасалан: Перегоняет всенаправленный удар Паффсли и превращает эту рыбу в лепёшку за короткие сроки. Учтите его атаку по одной цели, но сдругой стороны можно очистить других врагов, чтобы Теколуга попал по боссу, в противном случае звёздные Пинги поставят вас в плохое положение. Один из лучших уберов для этого уровня.
  • Безумный доктор Клэй: Атакует только пришельцев и собственно этот уровень состоит лишь из этих врагов. Тут не стоит способствовать отскоку Паффсли, если Клэй это не сделал (при этом попробуйте предотвратить атаки Паффсли по самому Клэю). Хоть и Клэй не способен в одиночку одолеть Паффсли, но определённо облегчает бой с ним и его поддержкой.
  • Ганглион: Наносит массивные суммы урона по всем пришельцам, даже поразить пришельцев, стоящих позади своей длинной дистанцией при правильной позиции. Он злоупотребляет эффектами отбрасывания и искажения, чтобы атаковать снова и снова. Однако, следите за своими деньгами предже чем его отправлять, так как он довольно дорогой и может оставить вас без достаточного количества средств для спама живыми щитами.
  • Граволодон: Устойчив к атакам Пришельцев, неуязвим к искажению и с шансом 100% разрушает барьеры и создаёт ударные волны 4-го уровня. Крошит здоровье врагам + способен выдержать кучу ударов Паффсли. Его перезарядка довольно быстра для танка, так что у вас часто будет больше, если и когда первый будет уничтожен.
  • Гигавольта: Способен легко держать звёздных Пингов и Паффсли в страхе своей заморозкой, имея при этом здоровье и иммунитет к искажению для выдерживания нескольких ударов. Его перезарядка и стоимость тоже неплохие, так что если он погибнет раньше, скоро будет готов другой.

Галерея[]

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
The_Battle_Cats_-_Blue_Impact,_Puffer_Planet_(aka_Star_Peng_purgatory)

The Battle Cats - Blue Impact, Puffer Planet (aka Star Peng purgatory)

Lucas IV Кот-богач использован в этом видео.
Battle_Cats_-_Puffer_Planet_(Puffsley’s_Comet)_-_No_Gacha_CHEESE_ft._Healer_Cat

Battle Cats - Puffer Planet (Puffsley’s Comet) - No Gacha CHEESE ft. Healer Cat

Xskull & Dr. Skull Кот-богач, высокоуровневые коты.

Интересные факты[]

  • Имя события "Blue Impact" — отсылка на фильм Deep Impact, у которых похожие имена и факт в том, что в нём содержится метеорит, больно напоминающий о Паффсли.
  • Уровень изменился в версии 9.1. Перед этим обновлением всё было так:
    • Паффсли появлялся после 10 секунд;
    • Проект А появлялся после 1 минуты;
    • Первая волна звёздных Пингов появлялась после 3.3 секунд и задерживалась на 20-23.3 секунд между каждым Пингом;
    • Вторая волна звёздных Пингов появлялась после 90 секунд и задерживалась на 16.7-20 секунд между каждым Пингом;
    • Третья волна звёздных Пингов появлялась после 163.3 секунд и задерживалась на 13.3-6.7 секунд между каждым Пингом;
    • Последняя волна звёздных Пингов появлялась после 223.3 секунд и задерживалась на 33.3-40 секунд между каждым Пингом.
  • Иглобрюхова планета названа смертельным уровнем, несмотря на то что это на деле беспощадный.
    • Постер события говорит "смертельный уровень!" (вверху).
    • Это единственный приходящий уровень первого место, дающий золотую мяу медаль, а не платиновую.
    • Сложность уровня после версии 10.7 — ★9 как у смертельных уровней, а не ★10 как у беспощадных.
    • Это единственный беспощадный приходящий уровней, принимающий участие в ограниченных миссиях, в которых нужно пройти приходящие уровни с ограничениями.
    • Комета Паффсли — единственный беспощадный приходящий босс, появляющийся в небесной башни, которая в противном случае содержит только смертельных приходящих боссов.
      • Беспощадная сложность определена видимо из-за усиленных характеристик звёздных Пришельцев, которые нарушают стандарты смертельных уровней, плюс этот уровень мог быть лёгким со всеми сокровищами против звёздных пришельцев.

Ссылки[]

Advertisement