Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1720
страниц

Иерархия - это первый этап в подразделе Ось зла в истории легенд в этом этапе впервые появляется Профессор А.

Поле битвы[]

  • 3 Тёмных собак появляются через 6,67 секунды, задержка 2 ~ 4 секунды.
  • Бесконечные Тёмные собаки появляется через 10 секунд, задержка 10 ~ 13,33 секунды.
  • 2 Сэра тюленя появляются через 10 секунд, задержка 23,33 ~ 26,67 секунды.
  • Когда база достигает 99% здоровья:
    • 2 Мотыльки появляются через 0,07 секунды, задержка 10 ~ 13,33 секунды.
    • 12 Ангельских горилл появляются через 0,07 секунды, задержка 6,67 ~ 8 секунд.
    • 2 Дэгсхунда появляются через 0,07 секунды, задержка 26,67 секунды.
    • 12 Чёрных горилл появляются через 0,07 секунды, задержка 6,67 ~ 8 секунд.
    • 1 Профессор А появляется как босс через 0,07 секунды.

Стратегия[]

Расстановка[]

Первый ряд: Маниакальный кот панк, Маниакальный Кот-ластик, Цзянши кот, Кошка из Парижа.

Второй ряд: Безумная кошка с сексуальными ногами, Святая Валькирия, Пробужденный Бахамут, Волк Урурун, Тёмный император Котдам.

Необходимые бонусы: Кот богач (необходимо), Кошачий процессор (полезно для спама).

План битвы[]

Сначала остановите, тёмных собак используя котов-ластиков, и медленно убейте сэров тюленей большой стопкой Кошек из Парижа. Как только ваша армия достигнет базы, немедленно начинайте спамить мясными щитами. Создайте Уруруна Волка и Святую Валькирию после мясных щитов, а также Котдама и Бахамута, когда они приблизятся. Включите кошачий процессор (если он у вас есть). У профессора А низкое здоровье, довольно большая сила атаки и меньшая дальность, чем у Котдама. Когда профессор А умрёт можно считать уровень пройденным.

Ссылки[]

Advertisement