Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1720
страниц

Изофлавоновая пещера (англ. Isoflavone Cave) — третий уровень подраздела глюкозаминовая пустыня. Пудель введена здесь.

Поле битвы[]

  • Бесконечные эти ребята появляются сразу с задержкой на 3~20 секунд.
  • Бесконечные гориллы появляются сразу с задержкой на 13.33~26.67 секунд.
  • Бесконечные бараны появляются после 40 секунд с задержкой на 6.67~20 секунд.
  • Бесконечные тёмные собаки появляются после 40 секунд с задержкой на 20~33.33 секунды.
    • Бесконечные пуделя появляются с задержкой на 3~20 секунд.
    • 4 тёмные собаки появляются с задержкой на 0.07~0.67 секунд.
    • 4 пуделя появляются с задержкой на 0.07~0.13 секунд.

Стратегия[]

Стратегия 1[]

Расстановка: Кот-мачо, кот-стена, кот с сексуальными ногами, атакующие по области с большой дальностью, и кот Бахамут.

Начните с котов-стен, чтобы остановить горилл, а следом — дальнобойных котов против тёмных собак (для примера: кот с сексуальными ногами или ещё лучше, кошка-парижанка). Накопите деньги, которые надо потратить на рабочего кота. Как только рабочий кот будет наполнен, отправьте всех дальнобойных котов, включая Бахамута. Продолжайте спам и воспользуйтесь тем фактором, что пудель атакует по одной цели. Бахамут должен избавиться от пуделей и вы одержите победу.

Стратегия 2[]

Расстановка: Кот-мачо, кот-стена, котёнок-мачо, кот-изгой (ур. 15+), и котёнок-стена

Боевые предметы: Ускорение (рекомендовано)

Чтобы выполнить уровень этой стратегией, отправьте кота-мачо, кота-стену, котёнка-мачо и котёнка-стену неоднократно, чтобы предотвратить гориллу от атаки на базу. Как только у вас будет достаточно денге, отправьте кота-изгоя как можно побольше вместе с живыми щитами. Вы должны атаковать базу, даже когда появятся пуделя. Спама котами-изгоями и живыми щитами должно быть достаточно, чтобы убить пуделей, что приведёт вас к быстрой победе.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
イソフラボン洞窟_グルコサミン砂漠_ステージレベル2_星_☆☆_にゃんこ大戦争動画.com_攻略情報_battle_cat

イソフラボン洞窟 グルコサミン砂漠 ステージレベル2 星 ☆☆ にゃんこ大戦争動画.com 攻略情報 battle cat

GameMovie.net

Ссылки[]

Advertisement