Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Изысканный вкус (англ. Refined Palate) — специальный уровень, появляющийся ежедневно в час. После выполнения игрок получит нехилую сумму XP, вместе с дополнительной суммой XP в качетсве сокровища.

Поле битвы[]

  • Бесконечные эти ребята появляются после 13.33 секунд с задержкой на 2~10 секунд.
  • Бесконечные тёмные выдрята появляются после 53.33 секунд с задержкой на 53.33~80 секунд.
  • 1 директор Куросава появляется в качестве босса после 53.33 секунды.
  • 3 теневой боксёр К появляются после 53.33 секунд с задержкой на 0.67~2 секунды.
  • Бесконечные тёмные собаки (800%) появляются после 36.67 секунд с задержкой на 12~20 секунд.
  • 3 тёмные собаки (800%) появляются после 33.33 секунд с задержкой на 0.67~2 секунд.
  • 1 тёмный выдрёнок появляется после 6.67 секунд.
    • 1 Ле'нуар появляется в качестве босса.
    • 1 чёрный Бан Бан появляется в качестве босса.
    • Бесконечные чёрные гориллы появляются после 20 секунд с задержкой на 10~20 секунд.
    • 10 чёрных горилл появляются после 20 секунд с задержкой на 0.67~1.33 секунду.
    • Бесконечные тёмные собаки (800%) появляется с задержкой на 2~8 секунд.
    • 10 тёмных собак (800%) появляется с задержкой на 0.07~0.33 секунд.
    • 1 тёмная собака (10%) появляется в качестве босса после 46.67 секунд.

Стратегия[]

Обратите внимание, что этот этап может быть слишком сложным для игроков, которые только что его открыли, поэтому наличие всех сокровищ с империи котов, истинные формы некоторых редких и супер редкие коты как минимум, 25-го уровня настоятельно рекомендованы перед заходом на этот уровень.

Так как этот уровень кишит чёрными, лучше взять анти-чёрных котов, особенно кота-бомбера и ринг-кошка (кот с пиццей с талантом на ударные волны ещё лучше) и мега редких котов с хорошими анти-чёрными способностями (если имеются).

В начале обычно рекомендуется остановиться, так как спешка может вызвать волну с чёрными Бан Банами перед появлением Куросавы, тем самым вынуждая игрока сражаться сразу со всеми основными угрозами.

Обратите внимание, что более эффективно наращивать XP в эпическом урожае, продавая эпические фрукты, так что этот этап должен потерять приоритет, как только будут достигнуты ужасные легенды, по крайней мере, в выходные дни.

Стратегия 1[]

Расстановка: 2-4 живых щита, в зависимости от их качества (переусердствуйте, затем скорректируйте будущие попытки, если не уверены), ринг-кошка или какая-нибудь альтернатива (кошка-фотограф), кто-нибудь с дальностью 440 и, по возможности, кот с целью по чёрным и/или рашер а-ля п. Бахамут. Возьмите при наличии Джобса для активации комбо хорошая работа!, что особенно важно, так как на этом уровне большая сумма опыта (если только вы не уверены в том, что сможете победить на этапе в первую очередь).

Можно добавить кошку-киборга или многих живых щитов, если волны теневых боксёров сильно докучают или же возьмите санзо для контроля Бан Банов. Мега редкие коты, разумеется, могут быть добавлены в состав или же заменить некоторых юнитов.

Битва: В начале отправляйте живые щиты, чтобы временно задержать тёмного выдрёнка, а затем отправьте ринг-кошку, чтобы завалить его. Директор Куросава теперь должен появиться, так что отправляйте некоторые живые щиты и атакующих для борьбы с теневыми боксёрами. Убийтсво Куросавы можно совершить при помощи рашера, просто рассчитывая время его отправки, чтобы тот нанёс ущерб врагу, но это не совсем обязательно, т.к. благодаря своей медленной скорости атаки Куросава всё равно погибнет, даже от живых щитов и кошачьей пушки. Разумеется, фотограф, ринг и бомбер ускоряют процесс. После гибели Куросавы отправляйте всех котов и не забывайте про спам живыми щитами для блокировки обороны от Бан Банов и Ле'нуара. На данный момент деньги позволяют спамить всеми котами, так что делайте это, по крайней мере, до тех пор, пока Бан Баны не погибнут вместе с мелкими врагами. Если вашем составе есть хороший кот с атакой на длинной дистанции, ожидайте, что Ле'нуар тоже скоро умрет. Если вы выбрали рашера, а не снайпера, то отправляйте его после атаки Ле'нуара; стреляйте кошачьей пушкой для чистки мелких врагов ради безопасности.

Расписание[]

  • Понедельник: 12:00 - 13:00
  • Вторник: 16:00 - 17:00
  • Среда: 19:00 - 20:00
  • Четверг: 7:00 - 8:00
  • Пятница: 13:00 - 14:00
  • Суббота: 11:00 - 12:00, 23:00 - 24:00
  • Воскресение: 13:00 - 14:00, 20:00 - 21:00

Ссылки[]

Advertisement