Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Как минимум, я кот (англ. At Least I'm a Cat) - первый уровень историй легенд из подраздела Ослабляющая кислота.

Поле битвы[]

Изначально выходит носорог. Следом идут олени и кенгуру.

После следуют чёрные гориллы и кенгуру. За ними Габриэли и ангельские гориллы.

Последними появляются Елизавета LVI и много Ножницуру.

Перед каждой волной, появляются 3 металлических носорога.

После этих волн враги больше не появляются.

Стратегия[]

Линии производства: кот-панк, кот-ластик, безумный мачо, безумная стена, 2 кота с атакой по области (безумное НЛО, Парижанка и т.к.) (один из них может быть мега редким котом), безумная кошка с сексуальными ногами, Бахамут, Урурун Кошка, кот-ураган.

4 обороняющих юнита, и 2 AOE (коты с атакой по области) должны дать победу на этом уровне. Произведите кота-урагана, чтобы убить носорогов и вызвать появление кенгуру и оленей. Когда те окажутся как рядом с базой, производите обороняющих юнитов и Бахамута, чтобы последний одним ударом убил первую волну. С этого момента, у вас должно быть много денег.

Активно производите AOE-котов и Юруруна, когда появятся черные и ангельские враги. Третья волна может появиться ещё до того, как вы расправитесь со второй.

Елизавета LVI должна быть убита как можно быстрее. В течение всего боя используйте кота-урагана для убийства металлических носорогов.

Интересные факты[]

  • В обновлении 6.7 наименование уровня было заменено на At Least I'm a Cat с At last, I'm a Cat.

Ссылки[]

Advertisement