Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц
Gatya bnr868 en
Подготовься к приходу этих убийц-цыпочек из космоса!
Чувствуете, что вашей армии нужно немного мотивации? Тогда идите открывать Редкую капсульную машину и попробуйте свои силы для получения одной из легендарных Космических девчонок! Уничтожайте ваших врагов и идите к победе с силой этих космических красавиц!

—анонс от PONOS.

Кибер-академия космических девчонок (電脳学園ギャラクシーギャルズ) - одно из Редких капсульных событий в The Battle Cats. Это событие было реализовано с двух персонажей и является четвёртым Редким капсульным событием.

Баннер[]

Galaxygals 2024 gacha01-03 en

Особенности котов из этого набора[]

Плюсы[]

  • Каждая из этих кошек них обладает определённой способностью.
  • Некоторые из этих кошек наносит массивный урон тому или иному врагу.

Минусы[]

  • Большинство кошек имеют маленькое здоровье.

Событие[]

Игроки могут получить следующих Мега редких и Легендарную кошек:

  • Uni075 f00Uni075 c00Uni075 s00Uni075 u00 - Винди (Мега редкая кошка).
    Мощный дальнобойный нюкер, которая наносит массивный урон Летающим с большого расстояния, как у безумного Бахамута, а в ультра-форме её массивный урон заменяется на безумный, благодаря чему Винди бьёт свои цели куда больнее!
  • Uni076 f00Uni076 c00Uni076 s00 - Тандия (Мега редкая кошка).
    Действует также, как и Винди, но нацеливается на Красных! Правда, стоит помнить о том, что её дальность на 10 баллов меньше, чем у той же Винди.
  • Uni105 f00Uni105 c00Uni105 s00 - Куу (Мега редкая кошка).
    Мощная атакующая с большим запасом здоровья и дальностью, сильная против Красных и Чёрных + в истинной форме обладает иммунитетом к ослаблению! Её большой порок — медленная скорость атаки, которая исправляется лишь ультра-талантами (для этого нужен 60 уровень, который будет доступен лишь после полного прохождения ужасных легенд).
  • Uni106 f00Uni106 c00Uni106 s00 - Каи (Мега редкая кошка).
    Потрясающий танк с высоким здоровьем и устойчивостью к атакам Летающих! В истинной форме она получает иммунитет к отталкиванию, а таланты дают ей прознание щита, что делает её одним из самых лучших анти-Дьявольских Мега редких котов!
  • Uni107 f00Uni107 c00Uni107 s00 - Коппермайн (Мега редкая кошка).
    Посредственный контроллер, которая замораживает Летающих с шансом 50% (75% в истинной форме). Проблема заключается в её дальности, долгой анимации атаки и маленьком здоровье. Легко заменяется котом-некротанцором. Имеет иммунитет к заморозке.
  • Uni159 f00Uni159 c00Uni159 s00 - Калиса (Мега редкая кошка).
    Мощный рашер-нюкер с высокой скоростью передвижения, наносящая массивный урон Ангелам!
  • Uni351 f00Uni351 c00Uni351 s00 - Звёздные близняшки (Мега редкая кошка).
    Пара кошек, которые наносят массивный урон Чёрным и Пришельцам. Стоит помнить что они атакуют три раза за цикл атаки.
  • Uni502 f00Uni502 c00Uni502 s00 - Мирсия (Мега редкая кошка).
    Самая худшая кошка в наборе, которая уклоняется от атак Белых и создаёт ударные волны 2-го (4-го в истинной форме). Её невозможно использовать из-за того что её волны активируются лишь на втором ударе, из-за чего часто промахивается от первого нанесённого удара.
  • Uni619 f00Uni619 c00Uni619 s00 - Лилин (Мега редкая кошка).
    Сильна против Ангелов и Дьяволов, атакует на средней дальности и с шансом 100% пронзает щиты. В истинной форме показывает себя куда лучше с увеличенным здоровьем и 100%-ным всплеском 1-го уровня, что делает её самой лучшей анти-Дьявольской Мега редкой кошкой в игре!
  • Uni647 f00Uni647 c00 - Охотница Теруна (Мега редкая кошка).
    Неплохой контроллер, которая замедляет Красных и Пришельцев и наносит им свирепый мах! Вдобавок, она является убийцей Колоссов: Стоит помнить о том, что многие колоссы слишком сильны для неё, зато против барона Тюленя она хороший выбор!
  • Uni733 f00Uni733 c00 - Пегаса (Мега редкая кошка).
    Посредственный контроллер с большой дальностью, которая ослабляет Летающих и Зомби. Самое главное: Она призывает духа, который замедляет всех врагов на 6 секунд, который наносит большой урон, свойственный всем духам.

*Юниты, призывающие духов могут быть отправлены только по одному[1].

  • Uni449 a00Uni449 b00 - ??? (???).
    Председательница кибер-академии, способная сделать больно Красным и Летающим! Наносит им безумный урон и самое хорошее в ней — она атакует быстро и при этом на длинной дистанции и имея при этом маленькую слепую зону.

История[]

  • С версией 2.1 в игре появился этот набор.
  • В версии 5.0 Винди и Тандия получили истинную форму.
  • В версии 2.2.6 были добавлены Куу, Каи и Коппермайн.
  • В версии 3.0 была добавлена Калиса.
  • В версии 5.2 Куу получила истинную форму.
  • В версии 5.5 Коппермайн получила истинную форму.
  • В версии 5.9 Каи получила истинную форму.
  • В версии 6.2 были добавлены звёздные близняшки.
  • В версии 6.5 Калиса получила истинную форму.
  • В версии 8.0 была добавлена ???.
  • В версии 8.1 звёздные близняшки получили истинную форму.
  • В версии 8.9 была добавлена Мирсия.
  • В версии 9.8 Мирсия получила истинную форму.
  • В версии 10.8 была добавлена Лилин.
  • В версии 11.2 была добавлена охотница Теруна.
  • В версии 11.8 Лилин получила истинную форму.
  • В версии 13.2 была добавлена Пегаса.

Галерея[]

Нужно дополнить галерею

Интересные факты[]

  • Все галактические девчонки в своих истинных формах окружены шестиугольными щитками.
  • Этот набор был вторым, в котором все юниты получили истинную форму.
  • Винди и Тандия смоделированы с Фудзина и Райдзина, божеств ветра и грома, которые обычно изображаются вместе.
    • Виндия и Тандия также имеют почти общую характеристику, за исключением их цели, что в дальнейшем укрепляет их связи.
    • Другим намёком на это является тот факт, что божественная Винди имеет вилку на своём "хвосте", которая идеально соответствует розетке божественной Тандии.
  • Куу, Каи и Коппермайн смоделированы (в соответствующем порядке) с Сунь Укуна, Чжу Бацзе и Ша Уцзина; Три из китайского романа "Путешествие на Запад".
  • Калиса, точнее её волосы, возможно смоделированы с Хацунэ Мику, популярного вокалоида.
    • Имя её эволюции в японской версии является каламбуром слова Экскалибур.

Примечания[]

  1. Это значит, что взрыв рождаемости от кота-бога не позволяет котам-медиумам массово отправляться без перезарядки + нельзя ещё одного кота-медиума отправлять, если тот на поле боя не умрёт.
Advertisement