Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1719
страниц

Комната пыток (англ. Torture Room) — четвёртый уровень из Историй Легенд подраздела Принц тьмы.

Поле битвы[]

В начале появляется 1 Скромный парень, у вас есть 45 секунд на его убийство, иначе появятся 20 Медведей-убийц с небольшим интервалом между каждым появлением, что делает невозможным их убийство с помощью Кошачьей пушки.

Стратегии[]

  • На этом уровне будут полезны коты, наносящие большой урон по красным врагам, например Кот-остров или Безумный Кот-кит.
  • Пробуждённый Бахамут будет очень полезен на этом уровне для быстрого подлёта и уничтожения вражеской базы после убийства Скромного парня.

Стратегия 1[]

Вам понадобятся всего-лишь 2 кота: Кот-остров и Пробуждённый Бахамут. Дополнительно можно взять комбо, увеличивающие урон ваших котов (например: Клёвая Япония)

Как только появляются деньги, выпускайте Котов-островов, после смерти Скромного парня сразу же выпускайте Бахамута, вам не нужно будет улучшать кошелёк.

Вам не понадобятся боевые предметы.

Стратегия 2[]

Вам понадобятся коты для комбо Безумные сердца и Пробуждённый Бахамут.

Просто копите на Бахамута и выпускайте его.

Вам не понадобятся боевые предметы.

Стратегия 3[]

Для этой стратегии вам понадобится Кот-повар (30 ур.) и Пробуждённый Бахамут.

Призывайте Котов-поваров до тех пор, пока Скромный парень не умрёт, затем призывайте Бахамута.

Вам не понадобятся боевые предметы.

Стратегия 4 (Сырная)[]

Вам понадобится анти-красный кот (например: Кот-дуэлянт) и Кот-маглев.

Призывайте анти-красных котов, которые в определённый момент оттолкнут Скромного парня, вам необходимо успеть выпустить Кота-маглева в этот промежуток времени, чтобы он проехал сквозь скромного парня и уничтожил базу.

Вам не понадобятся боевые предметы.

Стратегия 5 (без П. Бахамута)[]

Вам понадобятся анти-красные и быстрые коты (например: Безумный Кот-жираф).

Призывайте анти-красных котов, когда Скромный парень умрёт, призывайте ваших быстрых котов.

Вам не понадобятся боевые предметы.

Стратегия 6 (без П. Бахамута)[]

Вам понадобится комбо, увеличивающее скорость передвижения ваших котов (M) или 2 комбо (Мал). Вам понадобится Сексуальая Кошка в ванне (15+ ур.), Кот-пловец (7+ ур.) и Кот-повар (или другой дешёвый кот с большим уроном), Безумный Кот-жираф и Кот-лев.

Призовите 1 или 2-х Котов-поваров, Сексуальную Кошку в ванне и Кота-пловца, когда Скромный парень почти мёртв, призывайте множество Безумных Котов-жирафов и Котов-львов.

Вам не понадобятся боевые предметы.

Стратегия 7 (без П. Бахамута)[]

Вам понадобится комбо Особый бенто (увеличивает изначальное кол-во денег в кошельке (M)) и Клёвая Япония (повышает урон юнитов(M)). Вам понадобится Сильнейший боец, iКот и Безумный Кот-жираф.

В начале боя дайте Скромному парню приблизится к вашей базе, затем призовите iКота, 3-х Сильнейших бойцов, после чего призывайте Безумных Котов-жирафов.

Вам не понадобятся боевые предметы.

Добыча материалов[]

Комната пыток является лучшим этапом в игре для добычи материалов для Строительной команды Отото. Здесь выпадают все материалы за исключением метеоритов, также этот этап очень прост и быстро проходится.

В добавок, при появлении еженедельных испытаний существует шанс 4/5, что одним из них будет являться прохождение жёлтых этапов в Истории Легенд, за что выдаётся награда в виде 1 кошачьего билета. Из-за быстроты прохождения можно легко выполнить это испытание на этом этапе.

Прохождение[]

Прохождение Игрок
The_Battle_Cats_-_Torture_Room

The Battle Cats - Torture Room

Nurse Wuffa

Ссылки[]

[]

Advertisement