Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Конец века (безумный) — единственный этап в событии Вредоносный кот, который открывается после прохождения Дьяволовой горы/горы Фудзи в Дьяволовом государстве. Он появляется 3-го числа каждого месяца. Это этап Без продолжений.

Поле боя[]

Стратегия[]

По сути, это Тёмные души, но все враги-дьяволы.

Вредоносный кот-панк действует как Грешный кот, но жёстче: много отбрасываний, щит, который восстанавливается при каждом отбрасывании, и приличное количество здоровья. Рекомендуется взять с собой прокалывателя щита (Исследователь котов, вероятно, самый идеальный вариант, не связанный с гачей), иногда вы можете перебороть щит грубой силой, поскольку у него всего 48 тысяч здоровья.

Поскольку Падшие Медведи после смерти оставляют очень разрушительные всплески, рекомендуется иметь хотя бы одного персонажа с иммунитетом ко всплеску на случай, когда он произойдет.

Ожидайте пробития на этом этапе, если у ваших юнитов высокий УВС. Хотя это может показаться хорошей вещью, слишком сильное давление с вашей стороны приведет к тому, что Ле'Бегемот ударит ваших кошек, и они получат огромный урон. Играйте немного осторожно, пока не убьете двух Ле'Бегемотов или Вредоносного кота-панка, в зависимости от того, что наступит раньше.

Интересные факты[]

  • Поскольку на этапе присутствуют только дьявольские враги, в том числе Падший Медведь, название этапа — «Конец века» (世紀末 Seikimatsu на японском языке), скорее всего, является отсылкой к знаменитой хэви-метал группе Seikima-II (聖飢魔II Seikimatsu), чье название означает «Святой Пожирающий демон», но также звучит как 世紀末, что означает «Конец века». Группу возглавляет Демон Какка, музыкант, на которого также ссылается японское имя и описание Падшего медведя, а их персонажи - демоны из футуристического сверхразвитого измерения, известного как Макай (魔界, «Мир демонов»), что также является японским названием Дьяволого государства. Второй альбом, который они выпустили, назывался End of the Century, и в нем говорилось о том, как они распались 31 декабря 1999 года в 23:59:59 по японскому стандартному времени, в соответствии с вымышленным пророчеством о том, что они завоюют мир для сил зла, а затем распались в конце 20 века.
  • Конец века является Безжалостным этапом в японской версии, но в английской только Безумным.
  • До версии 13.0 у базы противника было 800 000 HP вместо 2 500 000.

Ссылки[]

Advertisement