Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Контрабандисты с вирусами (англ. Virus Smugglers) — первый уровень подраздела карантинные острова.

Поле битвы[]

Уровень начинается с лица. Затем приходят 4 волны:

Эта задержка между каждой волны позволяет вам немного времени отделать одну волну перед следующей. Лицо в основном служит барьером и сдерживает врагов от наступления котов, пока волны не побеждены.

Стратегия[]

Стратегия 1[]

Расстановка: кот-панк, маниакальный кот-панк, кот-ластик, маниакальный кот-ластик, безумный кот-НЛО, безумный кот с сексуальными ногами, кот-королевский дракон, маниакальный королевский дракон, кот-маглев, пробуждённый Бахамут.

В начале выходят зомби-крокодилы. Производите живые щиты. Во время производства, пустите несколько мерзких котов / кот с сексуальными ногами и котов-птиц / котов-НЛО. Живые щиты должны предотвратить их смерть.

После этого выйдут маленькие Бан Баны. Производите быстрейших и сильнейших котов, защищайте их живыми щитами.

После того, как вы отделали маленьких Бан Банов, выходят зомби-пинги. Снова производите сильных котов и живые щиты. Зомби-пинги атакуют очень быстро и наносят огромный урон по сравнению с другими врагами, в таком случае призовите котов-коров / котов-жирафов дабы задержать их. Коровы/жирафы быстро скончаюстя, поэтому и/или защитите сильных котов живыми щитами.

Затем прилетит ещё маленькие Бан Баны, прозиводите живые щиты, если у вас много денег, то производите сильного кота, к примеру Бахамут. Используйте его для атаки Бан Банов с защитой кота живыми щитами, или Бан Баны завалят всех ваших котов и ликвидируют вашу базу.

После этого, лицо не должно стать проблемой, так эта часть закончена. Вперед к победе!

Стратегия 2 (4 звезды)[]

Расстановка:

Заметка: можно заменить кота с бензиновой косой на психокота, если у того есть талант "цель по зомби".

Пустите ледовый комбайн, который позволяет всем зомби-крокодилам зарыться. Попробуйте рассчитать время, дабы кот не находился в пределах досягаемости лица, хотя это не так важно если ледовый комбайн переживёт 2-3 укуса лица. Когда зомби-крокодилы начнут надвигаться на базу, выпускайте все живые щиты, летающих котят и бензиновых кос для того, чтобы отделать крокодилов. Летающие котята служат областными дамагерами, а коты с бензиновой косой будут морозить врагов.

После того, как выйдут маленькие бан баны, незамедлительно начинайте пускать кошек-фотографов и нескольких санзо для того, чтобы завалить и контролировать их, останавливайте производство летающих котят и бензиновых кос. Фотограф служит двойным значением живого щита, дамагером и чистит зомби-крокодилов в то время как санзо служит контролёром до ползка.

Зомби-пинги прибывают позже, в таком случае призывайте летающих котят и котов с бензиновой косой, остановите спам фотографов и санзо (фотограф сражается не хуже, но она не предотвращает зомби от воскрешения).

Появится вторая волна маленьких бан банов, вероятно из-за смерти зомби-пингов. Пустите фотографов и санзо. Это последняя волна. Нужно прочистить её, тогда ни один враг не надвинется. Вы должны выпустить лишь фотографов и Бахамута, дабы завершить лицо.

По возможности старайтесь сохранить 4500 денег для Бахамута дабы дать больше передышки, предпочтительно если враги выстроились в линию или если вы имеете дело со второй волной бан банов. Имейте в виду, что Бахамут будет съеден лицом позже.

Ссылки[]

Advertisement