Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Королевский желейный ад (англ. Royal Jelly Hell) — второй уровень события осуждение королевы. После прохождения уровня даётся истинная форма кота-младшего члена лиги, кот-гольфист. У этого уровня Нет продолжений.

Поле битвы[]

  • 1 королева Пчела появляется в качестве босса после 16.67 секунд.
  • Бесконечные собаки стены появляются сразу с задержкой на 26.67~33.33 секунд.
  • 2 Киберрога появляются после 6.67 секунд с задержкой на 120 секунд.
  • 2 тёмных выдрёнка появляются после 66.67 секунд с задержкой на 120 секунд.

Стратегия[]

Стратегия 1[]

В начале улучшите рабочего кота до 5 уровня, подпустите Кибберога к своей базе и выпустите всех кроме Бахамута, скоростного поезда и бомбера. Если повезёт, Киберрог словит заморозку и ему можно нанести град урона Кан Кан кошкой и снежинкой. Делайте это до сих пор, пока враг не погибнет, затем выпустите бомбера дабы тот остановил выдрёнка и накопите деньги. После смерти врага позвольте скоростному поезду убить собаку-стену и не позволяйте пчеле замедлить кота. Как только собаки-стены не станет, выпустите п. Бахамута и выиграйте уровень.

Заметка: Коты должны быть ЧЕРЕЗЧУР высокоуровневыми. Можно заменить маниакального панка рыбочеловеком, а снежинку — анти-инопланетным мега редким котом. Оба ластика тоже должны быть высокоурвневыми (по теории), те смогут выдержать достаточно 2 удара от Киберрога, а для этого уровень маниакального ластика должен быть 40 (минимум), а обычный — 20 + 59 (тоже минимум).

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
The_Battle_Cats-_Queen's_Condemnation-_Royal_Jelly_Hell_(Merciless)_-No_Uber-

The Battle Cats- Queen's Condemnation- Royal Jelly Hell (Merciless) -No Uber-

Zkullx Истинные формы

Ссылки[]

Advertisement