Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Король призраков II (Беспощадный) — второй этап в событии Вторжение Болотного Лорда. Этот этап «Без продолжений».

Поле боя[]

  • Бесконечные Рыжие змеи появляются через 6,67 секунды (200f), задержка 13,33 ~ 16,67 секунд (400 ~ 500f).
  • Бесконечный Зайцы Джеки появляются через 10 секунд (300f), задержка 43,33–46,67 секунды (1300–1400f).
  • Бесконечные Небесные бегемоты появляются через 14,67 секунды (440f), задержка 33,33–36,67 секунды (1000–1100f).
  • 3 Отома появляются через 30 секунд (900f), задержка 160–163,33 секунды (4800–4900f).
  • 2 Чёрных Бан Бана появляется через 50 секунд (1500f), задержка 190~193,33 секунды (5700-5800f).
  • 1 Каппай Кавано появляется в качестве босса через 106,67 секунды (3200f).
  • Когда база достигает 75% здоровья:
  • 3 Зайцев Джеков появляется, задержка 2 ~ 5,33 секунды, (60–160f).
  • Появляются 2 Небесных бегемота, задержка 3,33~6,67 секунды, (100~200f).

Стратегия[]

Если вы хотите сражаться на этом этапе обычно, вам следует использовать много юнитов с иммунитетом к всплескам, но не забудьте про Бан Банов и Отомов, а также про оставшихся пеонов.

Поскольку Каппай Кавано появляется спустя более 100 секунд, а начальные угрозы не слишком сложны, можно пройти этап до его появления, быстро убив Отома, а затем применив грубую силу, чтобы убедиться, что Чёрный Бан Бан не сможет продвинуться дальше, пока ваш УВС превращает базу противника в руины.

Рекомендованые персонажи[]

  • Кот-гонец: атаки на расстоянии Гонца и огромный урон по красным могут уничтожить Джека и Рыжего змея, оба появляются часто и могут быть очень опасными, если их не остановить. Высокая скорость Гонца также облегчает расчет времени и позволяет ему быстрее добежать до вражеской базы.
  • Кан Кан-Кошка: Кан Кан с двойными деньгами, своими статами и талантами на скорость полезна для борьбы с Рыжим змеем, но, что наиболее важно, с Небесным бегемотом из-за его высоких характеристик, а также для получения некоторых дополнительных ресурсов.
  • Рыбный Кот-Человек: Сущность любой стратегии натиска: огромный урон, наносимый Рыбочеловеком Летающим, делает его чрезвычайно полезным против Бан Бана и Отома, хотя у него не должно быть таланта на Скорость, чтобы он мог использовать короткую продолжительность проклятия Отома.
  • Кот с раменом: танковый юнит, который хорошо работает с комбо на презарядку. Устойчивость Рамена к ангелам делает его особенно подходящим для борьбы с Небесным бегемотом. Его также можно использовать против других врагов, поскольку достаточно усиленный Рамен может поглотить один лишний удар, а его один отброс означает, что он может довольно стабильно останавливать остальных.
  • Кот-булыжник: Булыжник очень похож на Рамена благодаря своей чрезвычайной прочности, а при использовании комбинаций он может образовать толстый слой защиты.

Рекомендованые мега редкие[]

  • Бессмертный Юкимура: очень высокая скорость Юкимуры, хорошие характеристики, низкая стоимость и огромный урон по черным делают его отличным выбором. Если после избавления от Отома у него возможность, он может нанести гиганский урон Чёрному Бан Бану и облегчить задачу другим юнитам.
Advertisement