Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1719
страниц
Eve l 024 en

Космическое рождество (яп. 宇宙からもクリスマスが来た! Uchū karamo kurisumasu ga kita!) — декабрьское событие с удачливым билетом G в The Battle Cats и Nyanko Daisensou. Здесь введён враг, Сатана Клаус, инопланетный вариант Санты.

Событие[]

Вы слышите это? Ступни на крыше! И кто-то спускается в низ по трубе кошачьей базы! Но погодьте... там не сани... это НЛО?!?!
Зайдите на уровни легенд во время этого события, чтобы зайти на особую карту "Космическое рождество"! Время защитить Землю от ИНОГО фальшивого святого Николая из звёзд! Доступно с 16-го (11:00am) по 31-го декабря (10:59pm)!

Выполните уровень для получения нового класса счастливого билета, желанные "счстливые билеты G"! Зайдите на кошачьи капсулы и нажмите на значок "удачливые билеты G" чтобы получить из билетов тонну XP особые ценные предметы! На поздних уровнях космического рождества шанс получения билетов увеличивается!

※"Космическое рождество" доступно после прохождения третьей главы империи котов.
※Если это событие не появилось, пожалуйста, обновите приложение Battle Cats до самой последней версии и перезапустите его.
  • Счастливые билеты G!

Используйте награды с "ночного спорта", чтобы заполучить катамины и уйму опыта с нового варианта обычных капсул!
Коснитесь кнопки в верхней части кошачьих капсул, чтобы выбрать счастливые капсулы G и вложите счастливые билеты G, собранные с этого события.
※ Если у вас есть счастливый билет G, появится баннер для их использования в меню кошачьих билетов.
※ Собранные кошачьи билеты G не потеряются даже после окончания текущего события.
※ Если "счастливые билеты G" не появились в разделе кошачьих капсул, пожалуйста, обновите приложение Battle Cats до самой последней версии и перезапустите его

Персонажи[]

Враги[]

Enemy icon 430
Сатана Клаус

Список уровней[]

Mapname175 s en Файл:Mapname175 s ja.png Translation Energy Cost
Этап 1 Mapsn175 00 s en Ojisan ga Satandayo Uncle is Satan 150 EnergyIcon
Этап 2 Mapsn175 01 s en Jinguru Heru Jingle Hell 180 EnergyIcon
Этап 3 Mapsn175 02 s en Seiya ni Furu Inseki A Meteorite Falling on a Holy Night 210 EnergyIcon
Этап 4 Mapsn175 03 s en Purezento Hantā Present Hunter 250 EnergyIcon
Этап 5 Mapsn175 04 s en Merī Kurisumasu Yunibāsu ! Merry Christmas Universe! 300 EnergyIcon

Первое появление[]

  • С 16-го по 31-го декабря 2018 года.

Gallery[]

Ссылки[]

Advertisement