Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц
Храбрей перед большим охлаждением и приготовься к событии "Коты в снегу"!

Коты в снегу (яп. にゃんこ雪まつり nyanko yuki matsuri "Кошачий снежный фестиваль") — новое рождественское событие, добавленное в декабре 2016.

Событие[]

  • Новый этап события "КОТЫ В СНЕГУ"
БОЙ СНЕЖКОМ!!! Ваши кошки будут быть в состоянии противостоять зимнему нападению? Посмотрите на карте Историй легенд/Праздничных этапов во время этого события! Знаки новых врагов ждут вас! Вы можете опрокидывать Мамонтов и Ледяных собак? Выигрывая день, вы можете подобрать Удачливый Кошачий Билет, который вы можете использовать на Капсульной машине!
Выполните поздние этапы чтобы получить Кошачьи билеты!

Праздничные этапы во время этого события названы "Коты в снегу" к которым можно получить доступ к кнопке "Начать бой" из меню Историй легенд. В событие введены два новых врага: Ледяная собака и Мамонт. Также снежки, с полной скоростью летящие к вашей базе.

  • Праздничные капсулы
Получите особых котов, предметов, и пакет с XP из этих капсул ограниченного издания!
Просмотрите раздел Праздничных капсул на меню Кошачьей Базы чтобы использовать собранные Удачливые билеты из события Коты в снегу! Плюс, можно взять бонус Удачливых билетов вместе с любым открытием Редких Билетов!
*Любое одиночное открывание Редкой капсулы дарит игроку Удачливый билет, если открыть 11 Редких капсул, то можно получить 11 Удачливых билетов!
 
Однако, событие Праздничных капсул закончилось 9 января 2016 года, заменяя Удачливые билеты на предметы.

Список уровней[]

Имя английской версии Имя японской версии
Этап 1 Язык кота 白い変人達
Этап 2 Белый голубь 白い鳩
Этап 3 Снег на рассвете なぐり雪
Этап 4 Будда романа ロマンスの仏様
Этап 5 Ледяное желание ゲレンデがとけるほど恋死体

Появления[]

Английская версия[]

  • 26-го декабря, 2016 (11:00) - 9-го января, 2017 (11:00)

Японская версия[]

Галерея[]

Ссылка[]

Advertisement