Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1720
страниц

Кот-кукуруза — редкий кот, которого можно разблокировать после прохождения Вторжения Болотного Лорда. Он был добавлен в версии 12.5.

Эволюция[]

  • Превращается в Кота в конусе (англ. Cone Cat) на 10 уровне

Особенности[]

+ Устойчивость к реликтам и дъяволам

+ Убийца Колоссов

+ Иммунитет к заморозке и проклятию

- Мульти-удар

Плюсы[]

  • Высокое здоровье
  • Высокий УВС для мясного щита
  • Только один отскок
  • Высокая скорость
  • Быстрая анимация атаки

Минусы[]

  • Достаточно высокая стоимость для его роли
Класс
Обычная Мясной щит
Эволюция Мясной щит
Истинная
Ультра
Чтобы посмотреть классификацию котов, см. здесь

Стратегия/исползование[]

Кот-кукуруза— чрезвычайно полезный специалист по мясному щиту, имеющий много общего с Котом с раменом, его антиангельским аналогом. Кот-кукуруза 30-го уровня имеет 74,8 тыс. эффективного здоровья против Реликтов и Дъяволов с усилением против колоссальных угроз, таких как Нулевой Лула и Знамения. У него также есть иммунитет к проклятию и замораживанию, что на самом деле значительно повышает его эффективность в качестве мясного щита, поскольку удивительное количество врагов-реликтов и дъяволов обладают способностью замораживания, в то время как иммунитет к проклятиям, очевидно, важен для любого анти-реликтового юнита ближнего действия. Основное различие в использовании между Кукурузой и Раменом заключается в том, что его высокая скорость облегчает защиту удаленных юнитов, но он не может поддерживать толстую линию защиты и, следовательно, не может быть вашим единственным источником защиты, даже с помощью Комбинаций, таких как Биологическая опасность и Костяная кость, поскольку все они просто устремляются вперед, тогда как такие, как Будущая Кошка, не имеют тенденцию уходить далеко.

Основным недостатком Кукурузы является его огромная стоимость в 375, что довольно дорого для спамового мясного щита. Это не обязательно приводит к утечке денег, но спамление им может затруднить накопление денег на более дорогих кошек. Ему также не хватает иммунитета ко всплескам и статусным эффектам, что делает его уязвимым для угроз от дъяволов в целом и подобных Мандзаю. В целом, Кот-кукуруза— очень мощный щит от целевых характеристик, а также его можно эффективно использовать в качестве универсального героя, что делает его желанным дополнением к вашей команде.

Описание[]

Сменить EN/JP

Кот - 718

Редкий кот
Кот-кукуруза
Uni718 f00
Английское описание
A refreshing plant-cat stuffed with juiciness.

Take a bite and you'll get bits stuck in your teeth. Tough vs Relic/Aku, with Colossus Slayer.

Перевод
Освежающее растение-кот, начиненное сочностью.

Откусите, и кусочки застрянут в зубах. Устойчив против Реликтов/Дъяволов с Убийцей Колоссов.

Котс конусом
Uni718 c00
Английское описание
Traffic-cone cat often seen at construction sites.

Ecofriendly object made from corn-based plastic. Tough vs Relic/Aku, with Colossus Slayer.

Перевод
Кота-дорожного конуса часто можно увидеть на стройках.

Экологичный предмет из кукурузного пластика. Устойчив против Реликтов/Дъяволов с Убийцей Колоссов.

Кот - 718

Редкий кот
ネコもろこし (Нэко Морокоси, Кот-зёрна)
Uni718 f00
Японское описание
みずみずしい実がぎっしりと詰まったネコ科の野菜

かじりついて食べると歯に皮や種が挟まってしまう 超生命体特効を持ち、古代種と悪魔に打たれ強い

Перевод
Кошачий овощ, наполненный сочными зёрнами.

Если вы откусите его и съедите, кожица или семена застрянут в зубах. Имеет особое воздействие на суперформы жизни и силен против древних видов и демонов.

にゃんコーン (Ньянкон, Нянконус
Uni718 c00
Японское описание
工事現場でよく見られるネコ科のロードコーン

トウモロコシから作られる合成樹脂を原料としている 超生命体特効を持ち、古代種と悪魔に打たれ強い

Перевод
Дорожный конус, кошачье, которого часто можно увидеть на строительных площадках.

Изготовлен из синтетической смолы, полученной из кукурузы. Имеет особое воздействие на суперформы жизни и силен против древних видов и демонов.

Стоимость[]

  • Глава 1: $250.
  • Глава 2: $375.
  • Глава 3: $500.

Характеристика[]

Кот-кукуруза
Здоровье Мощь атаки Дальность атаки Время между атаками Скорость движения Количество отскоков Анимация атаки Время перезарядки
1.100 HP 270 урона

(94.19 УВС)

170 2.87 секунд 20 1 0.57 секунд 12.67 ~ 3.87 секунд
Здоровье (Ур.30) Мощь атаки (ур.30) Тип атаки Способности
18,700 HP 4,590 урона

(1,601.16 УВС)

Атака по одному Мульти-удар (1530 на 0,57 сек., 1530 на 0,73 сек., 1530 на 0,9 сек.)

Устойчив к Реликтам и Дьяволам. Убийца Колоссов (наносит 1,6-кратный урон колоссальным врагам, получает только 0,7-кратный урон) Иммунитет к заморозке и проклятию

Кот в конусе
Здоровье (Ур.30) Мощь атаки (Ур.30) Дальность атаки Время между атаками Скорость движения Количество отскоков Анимация атаки Время перезарядки
18,700 HP 4,590 урона

(1,601.16 УВС)

Макс. уровень Тип атаки Способности
50 Атака по одному Мульти-удар (1530 на 0,57 сек., 1530 на 0,73 сек., 1530 на 0,9 сек.)

*Учитывая сокровища; время перезарядки может варьироваться.
*Время между атаками — это время между последним движением атаки до первого движения следующей атаки.

Внешность[]

  • Обычная форма: Белый початок кукурузы с серыми листьями и кошачьей мордой на нем. Атакует вращением, выпуская несколько зёрен.
  • Эволюция: То же, что и обычная, но также носит оранжевый дорожный конус с белыми полосами. Анимация атаки осталась прежней.

Интересные факты[]

  • Эволюция Кота-кукурузы в Кота с конусом может объясняться тем фактом, что конус звучит очень похоже на кукурузу на английском, особенно когда произносится по-японски, а также тем фактом, что побочные продукты кукурузы в реальной жизни могут быть переработаны для дальнейшего применения, иногда заменяя пластиковые предметы для защиты окружающей среды.
Advertisement