Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Кот кричит о любви (англ. A Cat Screaming Love) — второй уровень доминирующей Клионел. После прохождения этого уровня, игрок получит истинную форму котвея, кота-путешественника во времени. В этом уровне отсутствует продолжение.

Поле битвы[]

  • 3 реликтовых пса появляются после 10 секунд с задержкой на 6.67~10 секунд.
  • 5 реликтовых псов появляются после 60 секунд с задержкой на 3.33~5 секунд.
  • 5 реликтовых псов появляются после 600 секунд с задержкой на 5~10 секунд.
  • 5 реликтовых псов появляются после 601.67 секунд с задержкой на 5~10 секунд.
  • Когда база достигнет 99% HP:
    • Бесконечные реликтовые псы появляются после 0.07 секунд с задержкой на 26.67~53.33 секунд.
    • 24 реликтовых пса появляются после 0.07 секунд с задержкой на 10~11.67 секунд.
    • 13 Габриэля появляются после 0.07 секунд с задержкой на 15~18.33 секунд.
    • 8 небесных бегемотов появляются после 0.07 секунд с задержкой на 18.33~21.67 секунд.
    • 1 Жестокий Ангел Клионел появляется в качестве босса после 0.07 секунд.

Стратегия[]

Рекомендованные коты[]

  • Кот с раменом: Работает в качестве третьего живого щита вместе с двумя ластиками. Выдерживает удары от Клионел, благодаря чем крайне полезен в случае смерти ластиков. Будьте бдительны - он может подвергнуться проклятию!
  • Кот-курьер: Второй источник УВС, т.к. скорость передвижения и массивный урон по ангелам делают из кота эффективного нападающего. Защитите курьера от мелких врагов, учитывая его небольшое здоровье.
  • Кошачий подарок: Полезный анти-ангельский нападающий. Оказывает неплохую поддержку, если тому удастся заморозить Клионел.
  • Кот-маглев: Обязателен, если вы намерены быстро пройти уровень при помощи железной стены или замедляющего луча, т.к. очень полезно для призыва Клионел и убийства мелких врагов, при этом позволяя пробуждённому Бахамуту прорваться в слепую зону босса.
  • Кот-ледовый комбайн: Стена, еще раз доказывающая свою пользу. Необходимый кот, если вы собираетесь быстро пройти уровень вместе с маглевом. Он задерживает мелких врагов, пока остальные борются с Клионел.
  • Окончательный Меха-Бан: Несмотря на то, что окончательный Меха-Бан — невпечатляющий кот, он здесь довольно-таки полезный нападающий вместе с пробуждённым Бахамутом. Сила против реликвий помогает коту выдерживать удары от реликтовых псов и наносить им неслабый урон.
  • Пробуждённый Бахамут: Хотите быстро пройти уровень — Бахамут для вас, понадобится для противостояния Клионел. Если его брать вместе с Меха-Баном, то первый будет наносить урон, а второй — выдерживать удары. Будьте бдительны, а не то один удар Клионел способен уложить в гроб Бахамута.

Стратегия 1[]

Ррастановка: Кот-ластик, маниакальный кот-ластик, кот с раменом, кан кан кошка, кот-ледовый комбайн, пробуждённый Бахамут. Остальные слоты должны быть заполнены кошачьими комбо, остальными быстрыми/прочными атакующими с высоким DPS, такими как рыбочеловек, фанат или майко Джульетта с талантом на ускорение/кошачий подарок.

Кошачья пушка: Железная стена (её уровень должен достичь больше 5, высокий уровень даёт больше времени).

Битва: Подождите вторую волну реликтовых псов и улучшите рабочего кота до 5-го уровня. После завершения второй волны этих врагов, нападайте на базу кан кан кошкой, обоими ластиками, котами с раменами и ледовым комбайном. Если у вас достаточно средств, то выпустите фаната или каких-нибудь областных атакующих. Кан кан кошки должны первыми достать до базы. Перед тем как те ударят базу, активируйте железную стену.

После нанесения ущерба базе, выпустите п. Бахамута. Если всё сделано правильно, то тот должен ударить Габриэлей. Если живые щиты блокируют небесных бегемотов перед тем как Бахамут снова начнёт атаковать, то тот не должен отскакивать и бить реликтовых собак вместо бегемотов.

В этот момент, живые щиты должны находиться в слепой зоне Клионел, поэтому нужно ими спамить дабы Бахамут жил. Ваши атакующие рванутся к базе и разрушат базу, или же убьют Клионел. Это может сработать, пока Бахамут жив. Если вторая атака Клионел задерживается, то вам стоит надеяться на то, чтобы хотя-бы один кот с раменом прорвётся в её слепую зону. В противном случае, п. Бахамут легко отбросит коньки и ваш результат провалится.

Стратегия 2[]

Эта стратегия требует специфического времени с 9-ти уровневой замедляющей пушкой.

Расстановка: кот-мачо (30+, маниакальный кот-панк (30), кот-ластик (40+), маниакальный кот-ластик (50), кошка-фотограф (40+), ледовый комбайн (40), кот-маглев (40), маниакальный кот-лев (30), коты-икра (или подобный средний быстрый танк, 40+) и пробуждённый Бахамут (30+).

Кошачья пушка: Замедляющий луч

Подпустите реликтовых собак к своей базе. Отправьте трёх фотографов для чистки первой волны и сохраните по возможности достаточную сумму денег, потом отправьте ластик, если думаете что реликтовые собаки близки к гибели. Повторите этот процесс до тех пора, пока рабочий кот не будет на максимуме (натравите четырёх фотографов на вторую и третью волну собак). Если вы избавились от собак, то спамьте живыми щитами вместе с ледовым комбайном, икрой и маниакальным львом. Как только живые щиты займут 60% от поля битвы, отправьте пробуждённого Бахамута и маглев.

Бахамут и маглев должны достичь базы в то же время, что и ледовый комбайн. Замедляющий луч занимает немного времени на достижение конца поля битвы, поэтому стоит предварительно им стрельнуть. Маглев должен убить Габриэля (если это сделает Бахамут, то тот погибнет от атаки Клионел), а п. Бахамут — реликтовых собак и небесных бегемотов. В итоге, Бахамут вынужден наносить урон по базе после отскока Клионел. Продолжайте спам живыми щитами и разрушьте базу. Посмотрите это видео, если планируете использовать эту стратегию.

Возможные проблемы/замены: Нужно иметь с собой маниакального льва для отправки, если у Бахамута уровень ниже (уровень 35 или ниже), чтобы те могли поразить бегемотов, а последние — откинуть Бахамута одной атакой. Льва можно заменить Калисой, если она имеется. Кота-ледового комбайна можно заменить металлическим котом, хотя он подвергается замедлению Клионел.

Стратегия 3 (с Королём Гамереоном)[]

Расстановка: Кошачьи комбо — биологическая опасность, костяная кость, спортсменка (скелекот, кот-шаман, мистер, кошка-спортсменка, рыбочеловек), маниакальный ластик (40+), ластик (20+64), кот с раменом (для кота таланты по желанию, резист к проклятью не менее выручит, уровень кота должен быть 40+5), король Гамереон (37+), пробуждённый Бахамут (30).

Боевые предметы: Кот-богач (необязательно)

Выпустите несколько котов с раменом. Во время их выпуска качайте кошелёк (желательно до уровня 2-4), после чего накопите на Гамереона. Если нужно выпустить нескольких ластиков, то лучше не так много, т.к. нужно их приберечь на Гамереона. После отправки кота на поле боя начинайте спам живыми щитами и раменами до тех пор пока не дойдёте до базы.

После выхода босса на поле битвы вследствие нанесения ущерба по вражеской базе выпустите всех котов на второй линии, включая п. Бахамута. Если у Гамереона уровень прокачки высокий, то не стоит волноваться о смерти Бахамута. Истинное использование Бахамута — предотвращение мелких врагов от появления в больших количествах. Если реликтовых псов/Габриэлей слишком сложно победить, то предоставьте их Бахамуту. После убийства достаточного количества врагов у вас должны быть деньги на второго Гамереона. После смерти всех Габриэлей и бегемотов будут появляться только реликтовые собаки, поэтому не стоит стесняться улучшать свой кошелёк.

Больше всего стоит помнить о том, что кот с раменом должен иметь высокий уровень, дабы заступаться за Гамереона, благодаря чему второй долго продержится на этом уровне. В противном случае они мгновенно погибнут. Если вы собирайтесь выпустить второго Гамереона, то попытайтесь прикрывать его живыми щитами. После этого победа за вами.

Мелочи[]

Ссылка[]

Advertisement