Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц
Map016

Кошачество (Humanity Catified) — сорок восьмой подраздел ужасных легенд и в целом девяносто седьмой подраздел. Оно было добавлено в версии 12.0. и в настоящее время оно доступно со сложностью в 3♛.

Первые пять уровней напоминают подраздел искривление пространства, начиная с реваншей первых четырёх юнитов из ужасных легенд, сопровождающихся одним уровнем, соединяющий их всех. Однако, у реваншей совершенно новая поддержка боссов, в отличие от переработки старых составов. Выполнение пятого уровня даёт доступ к истинным формам всех котов из ужасных легенд и к эпической добыче, уровню, который даёт необходимые сопутствующие материалы. Уровни 6-8 дают в общей сложности 6 платиновых осколков после выполнения единожды.

Сложность[]

Уровни варьируются от умеренной до чрезвычайно сложных, в зависимости от состава противника, всё усложняется тем, что на каждом этапе нет продолжений.

  • Сложность на 2♛ усиливает характеристики врагов на 110%.

Star0Star0Star0Star0Star0Star0Star0Star0Star0Star0Star1Star0

Нововведения[]

Этот подраздел вводит пять новых врагов в ужасные легенды, хотя только первый совершенно новый:

  • Большая обезьяна Луза: Мощное Реликтовое Чудовище с крупным запасом здоровья, монструозной силой атакой с раздвоенной всенаправленной атакой, вторая атака которой способна достигнуть котов аж до дальности 700. Вдобавок, он неуязвим к волнам.
  • Казуар Даркдзё: Впервые явился в ужасные легенды. Чёрное Чудовище с кучей здоровья и отскоков, наносящее удары на трёх разных зонах атаки, достигая дальности 351. Сильный, если судить только по статистике, но иногда становится смертельным из-за его 5%-ого шанса нанести токсин котам, отнимая 50% от их здоровья. Вдобавок, он неуязвим ко всплеску, заморозке и ослаблению.
  • Муравьян Аривей: Впервые явился в ужасные легенды. A Мёртвое Чудовище, которое не стоит недооценивать. Несмотря на его 24-секундный промежуток перед воскрешением, вам не стоит оставить это насекомое в живых. Его длинная анимация атаки заканчивается огромным уроном, легко уничтожающим даже самого стойкого кота. Его иммунитет к отталкиванию, заморозке и ослаблению говорят о том, что единственный способ прервать его — это грубая сила.
  • Кучевой петушок: Впервые явился в ужасные легенды. Дальнобойное Белое Чудовище с удивительной прочностью, которое усиливается при 33% здоровья! Вдобавок, неуязвим к замедлению и ослаблению.
  • Птерофилин Хадзуку: Впервые явился в ужасные легенды. Летающее Чудовище, которое обладает удивительной зоной атаки (330-1060), из-за чего он легко избавляется от волны котов! Вдобавок к этому маразму, он с шансом 20% атакует всплеском 1-го уровня между зоной появления 400 и 1200! Вдобавок, ко всплеску неуязвим.

Список уровней[]

Stage number & cost Stage name Description
2-48-1 Душа в идоле (Soul in the Idol) Догумару вернулся и поддерживается дьявольским гориллой, Хаки, кенгуру и металлическим бегемотом вдобавок со щенком и металлическим псом в качестве мелких врагов.
200 EnergyIcon
2-48-2 Пари чести (Wager of Honor) Урс и Фенрир вернулись с поддержкой от неистовым гориллой, мистером Иглобрюхингтоном, Квакуном и Лори вместе с тёмными собаками в качестве мелких врагов.
200 EnergyIcon
2-48-3 Корона тщеславия (Crown of Vanity) Древнее пламя Дорон вернулся для соучастия с солечной рыбой Джонсом + Габриэлем, реликтовым бельчонкои, пудель и Отомом.
200 EnergyIcon
2-48-4 Дарование вечности (Bestowing Eternity) Ультима зверь Наала вернулась с поддержкой от Аки, дьявольского гориллы, кенгуру, ребят Цербера и дикого пса.
200 EnergyIcon
2-48-5 Искупление за грех (Atonement for Sin) Все звёзды ужасных легенд! Догумару, Урс и Фенрин, Дорон и Наала появляются здесь с поддержкой от зайца, сэр Тюлень и дикого пса.
250 EnergyIcon
2-48-6 Царство обезьяньего лорда (Reign of the Ape Lord) Большая обезьяна Луза дебютирует и появляется с поддержкой от Чёрных и нескольких Реликтов. Неистовый горилла и тёмная собака являются источником денег вместе с казуаром Даркдзё, Ханивагавом и Лори push forth.
230 EnergyIcon
2-48-7 Месть обезьяньего лорда (Ape Lord's Revenge) Луза ещё не заночил и вернулся с волной Белых врагов, с первым появлением муравьяна Аривья и кучевого петушка! Боритесь с этими ребятами, реликтовыми бельчатами, дикими псами и блогерами троллями, которые соучаствуют с Лузой.
240 EnergyIcon
2-48-8 Рождение истинного человека (Birth of True Man) Луза появляется здесь в последний раз против кошачьей армии! Соучастниками Лузы становятся бровастый филин, щенок, дикий пёс, реликтовый пёс и внушающий страх птерофилин Хадзуку! Этот этап, безусловно, самый трудный, так как Хадзуку обеспечивает поддержку задней линии фронта для мощного Лузы, доказывая трудную задачу, чтобы победить его.
250 EnergyIcon

Вероятность выпадения материалов

Ничего Кирпичи
Brick small
Перья
Feather small
Уголь
Coals small
Звёздочки
Sprockets small
Золото
Gold small
Метеорит
Meteorite small
Звериные кости
Beast Bones small
Аммонит
Relic Fossil Small
33% 6% 6% 10% 4% 4% 0% 2% 35%

Интересные факты[]

Reference[]

Подразделы ужасных легенд:

<< Между правдой и ложью | Священный лес >>

Advertisement