Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Кошачий резидент (англ. Resident Feline) — особый уровень, появляющийся 27-го числа каждого месяца, если игрок прошёл все уровни безумных котов. У этого уровня нет продолжений.

Поле битвы[]

  • Бесконечные белки появляются после 0.67 секунд с задержкой на 60 секунд.
  • Бесконечные белки появляются после 1.33 секунды с задержкой на 60 секунд.
  • Бесконечные белки появляются после 2 секунд с задержкой на 60 секунд.
  • 10 этих ребят появляются после 4 секунд с задержкой на 0.67~3.33 секунд.
  • Бесконечные гориллы появляются после 13.33 секунд с задержкой на 22.67~26.67 секунд.
  • Бесконечные чёрные гориллы появляются после 14 секунд с задержкой на 26.67~28.67 секунд.
  • Бесконечные тёмные собаки появляются после 20 секунд с задержкой на 13.33~28.67 секунд.

Стратегия[]

Рекомендованные мега редкие коты[]

В общем, любой мега редкий кот, который нехило здесь работает — дальнобойный живой щит или танк против чёрных да белых врагов, ниже находятся наиболее конкретные примеры, используемые на этом уровне.

Стратегия 1 (с котом-осьминогом)[]

Расстановка: безумный мачо/маниакальный панк, кот-ластик, маниакальный ластик, кот-осьминог, кот-королевский дракон, безумный кот-дракон, маниакальные мускулистые ноги, пробуждённый Бахамут, Урурун Кошка, любой дешёвый атакующий по области, в идеале мега редкий кот.

Боевые предметы: Кот-богач (необязателен), кот-снайпер (необязателен), кошачий процессор (необязателен)

Просто производите оба ластики и котов-осьминогов во время складывания в кучу дальнобойных атакующих. Сэкономьте немного денег, чтобы у вас было их достаточно, когда враги приблизятся к вашей базе.

Кот-осьминог не способен столько-то ударов выдержать от мелких врагов, поэтому лучше стоит их гиперулучшать. В этом случае замедление маниакального фаната вам поможет: если кот-осьминог будет откинут и замедлен, он останется неподвижным и оставаться на стороне от дальности босса, что позволяет осьминогу прожить долго в битве. Можно также использовать безумного кота/маниакального панка, чтобы заставить маниакального фаната промахиваться, т.к. у последнего анимация атаки долгая. Это стратегия работает с котом-снайпером и кошачьим процессором. Постарайтесь производить котов-осьминогов насколько это возможно с учётом возможности отклонять волны. Любые мощные мега редкие коты будут идеально защищены осьминогом. Использование кошачьих комбо биологическая опасность и костяная кость ускорят им перезарядку, что довольно полезно.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
Resident_Feline_no_ubers_ft_cyberpunk_and_octo

Resident Feline no ubers ft cyberpunk and octo

Boscini Истинные формы котов

Интересные факты[]

  • Название этого уровня, "Resident Feline" — отсылка на известную хоррор-игру Resident Evil.

Ссылки[]

Advertisement