Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1719
страниц

Кошачье отведение (англ. Cat Abduction) — второй уровень подраздела площадь 22.

Поле битвы[]

  • Один Кори появляется через 6.67 секунд.
  • Два звёздных пинга появляется через 33.33 секунд, задерживается 46.67 секунд.
  • Один Кори появляется через 100 секунд.
  • Когда база достигает 99% здоровья*
    • Два звёздных пинга появляется через 0.07 секунд, задерживается 2 секунды.

Стратегия[]

Используйте ледовый комбайн, луноход и танкующие живые щиты с котами, способными бороть врагов по возможному способу. Если у вас есть осьминог, не используйте его часто, т.к. он легко погибает и вам могут понадобятся деньги; вместо этого, попробуйте вызвать его, когда другим котам нужна помощь, особенно пробуждённому Бахамуту. Остальные блокировщики волны помимо осьминога и суперкота проживут дольше и скорее всего вас выручат, если из защитить от звёздных пингов.

Стратегия 1[]

Расстановка: панк, маниакальный панк, безумная стена/маниакальный ластик, ластик, маниакальный королевский дракон, кот-осьминог, накаченные ноги, безумные накаченные ноги, героический Мусаси и п. Бахамут.

Предметы: Не нужны (хотя пригодится кот-богач)

После начала уровня ничего не делайте, не пускайте котов, не улучшайте кошелёк, просто берегите средства. После того, как Кори подошёл, призовите п. Бахамута. Тот попадёт разок.

Убедитесь, что вы полностью увеличили битву и тогда вы увидите надвигающихся пингов, в этом случае производите панков да ластики. Пустите ОДНОГО осьминога.

После их убийства, призовите Мусаси и обоих накаченных ног. Начните производить прямо всех. В конечном итоге вы одержите победу.

Ссылки[]

Advertisement