Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1720
страниц

Кошачья пушка — особенность игры, позволяющая наносить Ударной волной слабый урон и слегка оттолкнуть врагов.

Подробности[]

  • Кошачья пушка является частью кошачьей базы.
  • Пушка должна зарядиться для активации.
  • Как только справа высвечивается кнопка "Fire!!", вы можете активировать пушку.
  • Перезарядка и сила пушки могут быть увеличены за счёт улучшения одноимённых навыков, а также за сбор сокровищ.
  • Вы можете сменить кошачью голову, чтобы изменить эффект пушки. Подробнее читайте в статье Строительная команда Отото.
  • Максимальная дальность пушки равняется 6000. Эта дальность полностью занимает любой уровень, кроме Сада диктатора.
    • Дальность пушки — единственный навык, не улучшающийся за счёт шаров обновления и дальше 10 уровня.
  • Кошачья пушка наносит урон в 2700 единиц без каких-либо сокровищ при уровне 20+10. С сокровищами, сила пушки возрастает до 4375+ урона.

Использование[]

  • Легко уничтожает врагов с маленькой статистикой.
  • На 10 уровне улучшений легко убивает медведя-убийцу. Поэтому выстрел пушки — это лучший способ бороться с ним.
  • Способность пушки к отталкиванию может помочь пройти чизом уровни с расчётом времени.
  • Та же способность к отбросу может легко прервать атаку врагов с долгой анимацией атаки, например тёмному императору Ньяндаму.
  • Молния (вид пушки) может замораживать врагов на довольно короткий промежуток времени, что всё-таки помогает на уровнях с быстрыми по скорости передвижения и атаки врагами.
  • Чем сильнее атака пушки, тем дольше она перезаряжается. Поэтому некоторые игроки предпочитают не этот навык, чтобы пушка быстрее перезаряжалась. Некоторые на протяжении всей игры так и оставляют на ней 1 уровень, а другие улучшают её до 1+10 уровня, чтобы было проще добывать редкие билеты.

Виды пушки[]

  • Базовая — выстреливает лучом, совершающим волновые атаки, наносящие средний урон и совершающее небольшой эффект откидывания. Откидывание не такое как у котов, но может откинуть врагов с иммунитетом к обычному отбрасыванию, а по врагам с неуязвимостью к волнам — не наносит.
  • Замедляющий луч — выстреливает безвредным зелёным лучом на всё поле, замедляя всех врагов без иммунитета к этой способности. Улучшение замедляющего луча продлевает длительность замедления.
  • Железная стена — создаёт железную стену перед самыми близкими врагами, препятствуя им. Сама по себе стена является металлическим кошачьим юнитом (получает только один урон от некритических атак), не атакует и занимает место в количестве выпущенных котов. Стена исчезает по истечении установленного времени или после поглощения множества ударов. Улучшение железной стены увеличивает ей здоровье.
  • Молния — вызывает молнию перед самым передним выпущенным котом, нанося урон всем врагам в радиусе и морозит их (если у тех нет иммунитета к этой способности). Улучшение молнии продлевает длительность заморозки.
  • Водяной заряд — выстреливает потоком воды, попадающим возле самого переднего кота, нанося ущерб металлическим врагам, отнимая процент от их текущего здоровья. Неметаллические враги теряют только 0.1% от своего здоровья от этой пушки, но обычно 1 урон. Улучшение водяного заряда увеличивает процент урона по металлическим врагам.
  • Священный заряд — выстреливает золотым лучом по всему полю, достающим из под земли зарытых зомби. Зомби от этой пушки слегка откинутся и заморозятся. Кроме того, пушка наносит урон по зомби, отнимая небольшой процент от их максимального здоровья (зарытые зомби получают существенно большой урон) и предотвращает воскрешение зомби. На других врагов пушка не влияет. Улучшение священного заряда увеличивает процент урона по зомби.
  • Разрушающий заряд — создаёт взрывной заряд перед самым передним врагом, нанося им урон в радиусе и откидывая их назад. Разрушающий заряд также способен разрушить барьеры, опираясь на название. Улучшение разрушающего заряда удлиняет радиус попадания.
  • Проклинающий снаряд — выстреливает безвредным оранжевым лучом на всё поле, проклиная всех врагов, не имеющих иммунитет к этой способности. Улучшение проклинающего заряда продлевает длительность проклятия.
  • Чтобы узнать подробности об улучшении пушек, см. Строительная команда Отото.

Кошачьи комбо[]

Кошачьи комбо могут повлиять на эффект перезарядки, силы и изначальной заполненности.

Изначальная заполненность[]

  • Sm эффект: 20%
  • M эффект: 40%
  • L эффект: 60%Отсутствует
  • XL эффект: 100%Отсутствует

Сила[]

  • Sm эффект: 20%
  • M эффект: 50%
  • L эффект: 100%Отсутствует
  • XL эффект: 200%Отсутствует

Перезарядка[]

  • Sm эффект: быстрее на 5 секунд
  • M эффект: быстрее на 10 секунд
  • L эффект: быстрее на 15 секундОтсутствует
  • XL эффект: ???Отсутствует

Стоимость улучшений[]

Уровень XP Уровень XP
Уровень 0-1 N/A Уровень 10-11 1000
Уровень 1-2 1000 Уровень 11-12 2000
Уровень 2-3 2000 Уровень 12-13 4000
Уровень 3-4 4000 Уровень 13-14 8000
Уровень 4-5 8000 Уровень 14-15 16000
Уровень 5-6 12000 Уровень 15-16 24000
Уровень 6-7 16000 Уровень 16-17 32000
Уровень 7-8 20000 Уровень 17-18 40000
Уровень 8-9 24000 Уровень 18-19 48000
Уровень 9-10 28000 Уровень 19-20 56000
Advertisement