Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1720
страниц
Energy

Кошачья энергия (англ. Cat Energy) - особенность игры, предел вашего игрового времени. Когда вы играете на уровне, ваша энергия иссекает. Если у вас недостаточно энергии, вам нужно подождать, пока энергия восстановится.

Зарядка Кошачьей Энергии[]

Энергия перезаряжается со скоростью 1 единица в минуту. Скорость восстановления энергии можно увеличить путем получения сокровищ Time Machine в компании В будущее. Если сокровища собраны на 300%, энергия восстанавливается в 2 раза быстрее (1 единица в 30 секунд). Игрок должен подключиться к интернету хотя бы один раз, играя в течение дня, чтобы игра могла синхронизировать время и подсчитать, сколько энергии игрок должен был получить. Если игрок не сделал этого вообще в течение дня, над дисплеем подсчета энергии появится предупреждение, что энергия не восстанавливается.

Также энергия будет подзаряжаться до максимума, когда игрок завершит главу Истории Легенд или «Подлинники легенд». Восстановление Кошачьей Энергии с использованием Кошачьей еды (для единичного восстановления требуется 30 банок) даст игроку максимальное количество энергии, к тому же любая оставшаяся энергия будет сохранена в качестве бонуса. Когда у игрока есть бонусная энергия, игрок не получает больше энергии, пока не будет использован весь бонус.

Увеличение Максимальной Энергии[]

Игроки начинают с 100 энергии. Текущая самая высокая энергия - 870 (начиная с версии 7.2).

Игрок может увеличить максимальную энергию несколькими способами:

  • Модернизация обновления энергии Cat с использованием XP. Макс. На уровне 10. Увеличение до уровня 20 после освобождения Империи кошек Глава 2. (Всего: +190 энергии)
  • Получение шара для обновления энергии Cat от Обычных Капсул с помощью серебряных кота. Увеличьте +10 уровней. (Всего: +100 энергии)
  • Получение сокровищ в будущем. 30 за каждую главу. (Всего: +90 энергии)
  • Очистка всех стадий Зомби в Империи Кошек. 50 за каждую главу. (Всего: +150 энергии)

Стоимость энергии на этапе[]

Для получения этой информации смотрите страницы, описывающие этап. Обратите внимание, что количество энергии, нужное для любого этапа, может меняться в зависимости от сложности уровня и значимости события.

Advertisement