Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Красные страсти (безумно) (англ. Red Passions (Insane)) — третий и последний уровень события красный урожай.

Поле битвы[]

  • 2 свиньи появляются после 6.67 секунд с задержкой на 5~14.33 секунд.
  • 1 святая Свинья II появляется после 26.67 секунд.
  • 2 святые Свиньи II появляются после 66.67 секунд с задержкой на 16.67~33.33 секунды.
    • 1 рыжий змей появляется в качестве босса.
    • Бесконечные рыжие змеи появляются с задержкой на 10~20 секунд.
    • 3 рыжих змея появляются с задержкой на 5~10 секунд.
    • 2 кабана появляются с задержкой на 30 секунд.

Стратегия[]

У некоторых ваших анти-красных котов должны быть истинные формы. Если у вас есть кот-пират, айКот, кот в ванне и др., используйте их.

Стратегия 1[]

Расстановка:

Uni000 c00
Uni001 c00
Uni061 c00
Uni041 s00
Uni039 s00
Uni048 s00
  • Вместо кошки из салона может быть любой приличный атакующий. Если у вас есть Мега редкие коты, то вы можете ими заполнить остальные слоты. Если у вас нет айКота, то можете взять братьев-джентльменов.

Сэкономьте деньги и обновите кошелек несколько раз. ВСЕГДА имейте деньги на айКота в начале. Когда любой вид свиньи приблизится к базе, отправьте некоторые живые щиты и айКота. Продолжайте спамить айКотами всякий раз, когда вы можете, и создайте несколько живых щитов. Как только ваш кошелек достигнет максимального уровня и вы победите всех свиней, отправьте всех, кого вы имеете. Помните о том, что больше всего надо сложить в стопку Кэтли (пиратов) и айКотов, это важно! После появления кабана вы должны иметь кучу из 10-15 айКотов и Кэтли, тонны живых щитов и если есть, Мега редкого кота. АйКоты должны заточить в бесконечной заморозке кабанов, а Кэтли вытолкнуть супостатов за базу, позволяя атакующим завершить свою работу, в то время как кабаны даже не мертвы! Очень эффективно для быстрой и легкой силы.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
Commentary_Strategy_Guide_(No_Ubers_Needed)_--_Growing_Red,_Red_Passions_--_Battle_Cats-2

Commentary Strategy Guide (No Ubers Needed) -- Growing Red, Red Passions -- Battle Cats-2

Chuck

Ссылки[]

Advertisement