Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Круговорот созидания (англ. Creation's Gyre) — первый уровень события тайфун Нигил. Он появляется каждую субботу. За прохождение уровня даётся награда в виде исконного кота.

Поле битвы[]

Стратегия[]

Кот-родео с талантами и кошка-чудотворец — всё еще жизнеспособные варианты к использованию на этом уровне, как и в оригинале; можно также взять кота-целителя для заморозки циклона, хотя нужна правильная настройка. Кот-профессор Джобс тоже здесь полезен как и в оригинале, но сильно зависит от рандома и требует заманивания циклона к базе.

Возможно остановить первобытный циклон, используя награду оригинального уровня в виде современной кошки, однако, обратите внимание, что вам всё ещё нужна поддержка от контроллеров и комбо.

Стратегия 1 (кот родео с талантами)[]

Расстановка: кот-некро танцор, скелекот, мистер, котёнок-ластик, кошка-фотограф (40+16) маниакальный кот-ластик (50, но может быть использован на уровне 40 или слегка ниже), современная кошка (30, но чем выше уровень, тем лучше) кан-кан кошка (40+7), кошка-чудотворец, кот родео.

Предметы: Кот-богач, кот-снайпер

Пушка: Можно использовать стандартную, хотя замедляющий луч/молния должны выручить, если хотите в крайнем случае задержать первобытный циклон. Разрушающий заряд предназначен для восстановления позиции.

Комбо: Биологическая опасность, костяная кость, маленькие войны

Поскольку здесь нельзя брать котов-комедиантов, здешним главным источником DPS послужит именно фотограф; с её способностью "силён против" и комбо вы можете порвать маленьких Бан Банов и вышвыривать чёрных горилл. Комбо с уменьшением перезарядки предназначены не только для неё, но и для современной кошки, кошки-чудотворца и кота родео, чтобы лучше останавливать первобытный циклон. Кот-богач здесь используется из-за здешней абсурдной нехватки денег, тогда как кот-снайпер помогает иногда останавливать циклон (из-за того что он отскакивает только посмертно, одним уроном его не пробьешь).

В начале попытайтесь кан-кан кошкой побороть реликтового бурундука (на уровне 41+ она способна его одним ударом поразить). Вы должны складывать в стопку контроллеров и живые щиты в любой момент, чтобы предотвратить первобытный циклон от сильного прорыва, когда он появляется, но внимательно следите при этом за своими деньгами. Если циклон замедлен, отправляйте фотографов любой ценой и экономно добавляйте своих контроллеров. Первобытноиу циклону будет трудно добраться до большого количества котов и всё это под шквальным огнем. Маниакальный ластик должен быть полезен в для кратковременной остановки маленького Бан Бана для того чтобы большое количество фотографов быстро уложили врага в гроб вместе с чёрной гориллой, позволяя вашим поддерживающим юнитам продолжать парализовать первобытный циклон. Благодаря задержек появлений поддерживающих врагов (немного больше минуты), куча фотографов получает множество возможностей нанести тяжелый урон, с надеждой победив циклон, прежде чем появятся новые враги. С его исчезновением у ваших юнитов не должно возникнуть проблем со сносом базы.

Так как киберпанк не может использоваться как в оргинальном этапе, эта стратегия может провалиться, если родео не выдержат, после чего понадобится пара попыток для прохождения.

Ссылки[]

Advertisement