Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1719
страниц

Кульминация Адского Тирана (брутальный) — четвёртый и последний этап в Царствовании тирана. На этом этапе «Без продолжения» гарантированно выпадает Кот с реактивным ранцем при первом прохождении.

Поле боя[]

Стратегия[]

Почти каждый враг, который не появляется бесконечно, может представлять собой огромную угрозу. Страус-мандзай толкает с ужасающей легкостью, Реликтовые бельчата разрывают все, а волны Тукана могут оказаться ОЧЕНЬ эффективными. Даже Неистовый Горилла которому легко противостоять, может стать довольно опасным в самом начале. Вам нужно будет принести что-нибудь полезное для устранения этих угроз и устранить их как можно быстрее, а затем прикончить Ньяндама.

При трудном начале вам стоит использовать Кота-богача, а Снайпер отлично подходит для того, чтобы ненадолго остановить Ньяндама или убрать его с вашей базы.

Рекомендованые персонажи[]

  • Айди-Высокая скорость передвижения Айди облегчает расчет времени при попытке уклониться от атак Ньяндама, в то время как ее огромный урон по реликтам может серьезно повредить Страуса-мандзая, но для того, чтобы нанести удар, требуется большая поддержка. Не сильно отличается от Мистера Иглобрюхингтона в Реинкарнации дьявола, использование Айди для удаления Мандзая в начале боя значительно упрощает остальную часть этапа.
  • Гонец/Пицца – Гонец менее жизнеспособен как обычный юнит, но наличие Убийцы чудовищ и Массивного урона против красных позволяет ему противостоять Неистовому Горилле и Тукану с некоторой поддержкой. Огромный урон против чёрных Пиццы и талант на Волны также делает его более чем достойным. Просто убедитесь, что не отправляете их слишком часто.
  • Осьминог — блокирует волны Тукана, чтобы ваши нападающие не были уничтожены.
  • Экзорцист. Как и в предыдущих этапах, Экзорцист действительно полезен только тогда, когда Ньяндам не поддерживается или если вы хотите использовать уязвимость, и даже тогда он не совсем последователен без комбинаций на перезарядку. Тем не менее, его высокая скорость, немного низкое время восстановления, приличный шанс заморозить дъяволов на 3 секунды и довольно высокая скорость атаки могут просто полностью вывести из строя Ньяндама, если представится такая возможность.
  • Оболваненный кот-панк— его шанс уклониться от Реликтов/дъяволов/Черных и низкая стоимость значительно облегчают остановку Мандзая и пеонов на этом этапе, если объединить его с Маниакальным Котом-ластиком.

Рекомендованые мега-редкие[]

  • Любой мега с диапазоном от 401 до 499. Любой мега, соответствующий этому требованию, может облегчить этап, поскольку он будет стоять на первой слепой зоне Ньяндама, а также ускорит уборку.
  • Пикколан Пасалан — Удивительно, но этот Убер жизнеспособен на этом этапе благодаря тому, что может стоять во второй слепой зоне Ньяндама, в то время как его заморозка и ослабление могут помочь с поддержкой (и самого Ньяндама).
  • Проклятая Касли- хотя Ньяндам превосходит ее по дальности, сочетание быстрых и очень повторяющихся пеонов позволяет Касли иметь ступеньку, чтобы легко бить в Ньяндама, а в дополнительное очко ее эффект Проклятия может отключить токсичность Ньяндама проклятие Мандзая, его замедление и отбрасывание, что делает толкающую силу намного слабее, а ваши юниты выживают дольше.
  • Злорадный Мэддак- Очень эффективный Убер на этом этапе, поскольку он превосходит Ньяндама по дальности, имеет невосприимчивость к токсичности и в сочетании с высоким здоровьем он способен выжить в любой из двух токсичных атак, а также может атаковать красных врагов, Уничтожая Тукана.
  • Богиня Света Сириус — безопасно сидит в первой слепой зоне Ньяндама, имеет иммунитет к токсичным атакам, поэтому вам не придется рассчитывать ее время, и наносит хороший урон в 9к УВС. Может быть поможет с Мандзаем из-за ее иммунитетов.

Интересные факты[]

  • Кульминация адского тирана — это первый этап, сложность которого равна "брутальному", и первый приходящий этап, на котором с вероятностью 100% выпадает кот.
Advertisement