Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц
Борьба тележками с едой! Хорошо продуманный праздник вкусного поедания, спускающегося в хаос, когда повара-конкуренты бросают свои вкусные лакомства друг на друга! Сможете ли вы преодолеть жаркую ярость Цыпы-Фри? - объявление PONOS на Facebook.

Культурный фестиваль (яп. 文化祭グルメ戦争, Bunkamatsuri gurume sensō, Лит. Культурный фестиваль: битва гурманов) — событие, появляющиеся в середине ноября.

Событие[]

Выполните любой этап, чтобы найти шанс заполучить Кота-продавца, с лучшими коэффициентами на каждом этапе, когда вы приближаетесь к последнему челленджу! (Или используйте радар сокровищ на любом уровне, который гарантировано достанет ограниченного персонажа!)

Во время этого события, новый ограниченный этап появляется в событиях, находящихся в меню Историй легенд. Оно вводит одного нового врага: Цыпа Фри. Проходя уровни, игрок имеет шанс получить кота-продавца. Сложность и шанс получить этого кота увеличивается как шанс игрока. Однако, при помощи радара сокровищ игрок может с одного раза получить кота-продавца.

Игроки должны обновить Battle Cats, чтобы появилось событие.

List of Levels[]

Английское имя Японское имя
Этап 1 Венские сосиски без мяса タコなしタコ焼き
Этап 2 Глубокий приготовленный воздух 粉物屋と揚げ物屋
Этап 3 Утомление к Совершенству 焦げても売り物
Этап 4 Нет довольной органики もちろん産地偽装
Этап 5 Смена уборки... ピンチ!おつりが無い
Этап 6 Всегда в красном なぜ!完売赤字

Появления[]

Английская версия[]

  • 4-ое ноября, 2016 (11:00) - 15-ое ноября, 2016 (11:00)

Японская версия[]

Галерея[]

Ссылки[]

Advertisement