Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Куш из Беверли-Хиллз (англ. Beverly Hills Scoop) — 3 уровень историй легенд подраздела Аллея славы.

Поле битвы[]

  • Собака, змея, эти ребята, крокодил и белка появляются в течение всего уровня.
  • Таки появляется через 17 секунд (если первый ещё жив). На одном поле битвы могут находится не больше 4 Таки (следуют друг за другом каждые 20~30 секунд).
  • Страус появляется через 34 секунды. Пока не погибает 1 страус, второй появляется лишь через 100 секунд.

Стратегии[]

Стратегия чизом

Возьмите комбо "Безумные сердца", одного из островов и обычного/маниакального кота-фаната (в зависимости от того, у кого лучше статистика), обычного льва, гаэмона и П.Бахамута. Вместо льва лучше возьмите бессмертного Юкимуру (если он у вас есть).

Стратегия простая: начните производить гаэмонов и маниакального кота с мускулистыми ногами. Затем производите маниакального льва, а за ним остальных юнитов. Сделайте всё так, чтобы Бахамут разрушил вражескую базу до появления страуса.

Стратегия для 2-3 звёздочного уровня

Уже на 2х звездочном уровне таки (307,200 здоровья/21,600 Урона) и страус (816,000 здоровья/17,280 урона) имеют очень большую статистику.

Вы должны пройти уровень настолько быстро, чтобы вышеуказанные враги вообще не появились. Используйте комбо "Фанаты рок-музыки" и "Особый бенто". Произведите 2 маниакальных и 1 обычного львов. Рядовые соперники принесут деньги, что позволит вам быстрее произвести Бахамута. Если вы сделайте это достаточно быстро, уровень будет пройден.

Интересные факты[]

Это единственный уровень главы «Аллея славы» где нет каких-либо зомби.

Ссылки[]

Advertisement