Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Кюгельшрайбер (англ. Kugel Schreiber) — третий уровень из Историй Легенд подраздела Шрамы войны.

Поле битвы[]

Этот уровень является очень сложным. Для него надо хорошо подготовиться. В начале появляется Ленивец. Позже появляется 2 Страуса. Ещё позже Доберман. А ещё позже Мисс Табличка. После её убийства появляются Медведи-убийцы.

Стратегия[]

Как говорилось ранее, для уровня надо подготовиться. Есть 2 стратегии, которые помогут пройти уровень.

Первая (тайминг)[]

Надо производить Металлических Мачо и Безумных котов-львов. Необходим боевой предмет "Кот-снайпер". Мачо будут задерживать ленивцев, львы должны пройти через ленивцев, когда вы выстрелите пушкой или это сделает снайпер. Львы будут потихоньку разрушать базу. Помните, что эта стратегия может не работать!

Вторая (автор: Nurse Wuffa)[]

Сразу произведите 2-х безумных мачо. Первый погибнет от удара ленивца, а второй будет какое-то время его задерживать. После каждой смерти мачо, производите другого. Копите деньги и увеличивайте кошелёк. Когда денег будет достаточно, можно производить безумного длиннонога или любого из драконов. Но всё также должен быть один юнит в битве.

После накопления денег, можете просто постоянно производить всех котов.

ВАЖНО: Не используйте кошачью пушку, её выстрел понадобится во время появления медведя-убийцы.

Факты[]

  • Это второй уровень со здоровьем базы больше 999999. Первый такой уровень: Дорога Марко По.
  • Название уровня: немецкое. Переводится как шариковая ручка.

Ссылки[]

Advertisement