Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Лагуна хаоса (англ. Chaos Lagoon) — четвёртый уровень подраздела плавающие коты. Утёнок введён здесь.

Поле битвы[]

  • Бесконечные псы появляются сразу с задержкой на 3~20 секунд.
  • Бесконечные эти ребята и крокодилы появляются после 40 секунд с задержкой на 3~20 секунд.
    • 1 святая Свинья II появляется в качестве босса после 40 секунд.
    • Бесконечные утята появляются после 40 секунд с задержкой на 4~8 секунд.
    • 3 утёнка появляются после 40 секунд.
    • 1 металлический бегемот появляется после 40 секунд.
    • Бесконечные тёмные собаки появляются после 40 секунд с задержкой на 6~10 секунд.
    • 2 тёмные собаки появляются после 40 секунд с задержкой на 0.07~0.13 секунд.
    • 1 тёмная собака появляется после 40 секунд.

Стратегия[]

Улучшайте кота-рабочего до 8-го уровня. Производите живые щиты и некоторых сильных котов вроде кот-дракон и атакующих по области вроде кошка-парижанка пока утёнок, металлический бегемот и святая Свинья II не могут пробить защиту. Любой критовик (вроде юрского кота или кота-мародёра), может быть использован на металлическом бегемоте, так как тот блокирует атаки всех котов. Не останавливайте спам живыми щитами до конца, иначе враги прорвутся. Имейте в виду, что вы используете довольно-таки хорошо прокаченную Валькирию или любого быстро-атакующего Мега редкого кота. Если у вас есть кот Бахамут, используйте его для нанесения мощного урона Свинье и утятам, но будьте осторожны, ибо металлический бегемот может привести к тому, что он полностью потратит на него свою атаку.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
カオスラグーン_猫ども海を渡る_ステージレベル2_星_☆☆_にゃんこ大戦争動画.com_攻略情報_battle_cat

カオスラグーン 猫ども海を渡る ステージレベル2 星 ☆☆ にゃんこ大戦争動画.com 攻略情報 battle cat

Game Movie.net

Ссылки[]

Advertisement