Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц
Map004

Легенды начинаются! (англ. The Legend Begins) — первый подраздел в историй легенд. Он был добавлен в версии 2.0.

Сложность[]

Это крайне простая глава, которая создана для обучения игрока. Здесь появляется 3 новых врага, но этих кроме тёмной собаки легко одолеть.

  • Сложность на 2♛ усиливает характеристики врагов на 150%.
  • Сложность на 4♛ усиливает характеристики врагов на 300%, плюс можно отправлять только Особых и Редких котов.

Star1Star1Star1Star0Star0Star0Star0Star0Star0Star0Star0Star0

Нововведения[]

Этот подраздел вводит трёх новых врагов:

Этапы[]

Номер и стоимость энергии Имя уровня Описание
1-1-1 Землетрясение (大地を揺るがす, Daichi o Yurugasu, I Shake the Earth) Очень простой этап. В нём лишь появляются пёс, змея и эти ребята, причём они усилены в 2 раза.
50 EnergyIcon
1-1-2 Возвращение террора (あの恐怖、再び, Ano Kyōfu, Futatabi, That Terror Returns) Усиленные в 4 раза Эти ребята. Когда база начнёт получать урон, впервые появится металлический бегемот.
50 EnergyIcon
1-1-3 Блюз заката (おつかれサンセット, Otsukare Sansetto, Sunset Thanks) Спамятся враги из первого уровня, после удара по базе, появляется огромное кол-во крокодилов.
55 EnergyIcon
1-1-4 Место меланхолии (メランコリー湿地, Merankorī Shitchi, Melancholy Marsh) Баран и эти ребята в качестве пеонов. При получении урона появится святая Свинья II.
60 EnergyIcon
1-1-5 Жизнерадостный парк (ぷるるん広場, Pururun Hiroba, Pururun Plaza) Простой уровень, где в качестве главной угрозы представляется Джеки Пинг.
60 EnergyIcon
1-1-6 Нежная улыбка (愛情のまなざし, Aijō no Manazashi, Look of Love) При получении урона, из вражеской базы начнут появляться усиленные гориллы.
60 EnergyIcon
1-1-7 Страж фермы (牧草の守護者, Bokusō no Gādian, Guardian of the Pasture) А начале появляется босс - Ле'боин, которого прикрывают спамом.
70 EnergyIcon
1-1-8 Спящий лев (眠れる獅子, Nemureru Shishi, Sleeping Lion) При получении урона появятся бегемоты и гориллы. Чуть позже появятся тёмные собаки.
90 EnergyIcon

Вероятность выпадения материалов

Ничего Кирпичи
Brick small
Перья
Feather small
Уголь
Coals small
Звёздочки
Sprockets small
Золото
Gold small
Метеорит
Meteorite small
Звериные кости
Beast Bones small
Аммонит
Relic Fossil Small
61% 13% 0% 13% 13% 0% 0% 0% 0%

Ссылки[]

Подразделы историй легенд:

<< N/A | Страсные земли >>

Advertisement