Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Лесные звери (англ. Forest Beasts) — особый уровень, появляющийся 18-го числа каждого месяца, если игрок прошёл все уровни безумных котов. У этого уровня нет продолжений.

Поле битвы[]

  • 1 маниакальный летающий кот появляется сразу в качестве босса.
  • Бесконечные северные олени появляются после 60 секунд с задержкой на 60~73.33 секунды.
  • Бесконечные кабаны появляются после 146.67 секунд с задержкой на 333.33 секунды.
  • Бесконечные мотыльки появляются после 200 секунд с задержкой на 233.33 секунды.
  • Бесконечные нимои кабаны появляются после 313.33 секунд с задержкой на 333.33 секунды.

Стратегия[]

Используйте котов вроде Урурун Кошки и кота-фаната, чтобы откинуть назад маниакального летающего кота. Кот-снайпер и кот-богач также помогают. Психокот и кот-сёрфер (особенно с истинной формой и талантами у последнего) эффективно контролируют Нимоя кабана.

АйКот эффективно контролирует кабана. Складывание в большое количество котов-киберпанков удивительная затея для контроля врагов на уровне. Баттерфляй/рыбочеловек крайне полезен для понижения здоровья маниакального летающего кота (справляется и с мотыльком), также как и кан-кан кошка. Садако/осьминог используется для выдерживания ударов и задержки маниакального летающего кота, не говоря уж о её(его) шансе понизить ему атаку. Обычно используемый пробуждённый Бахамут предназначен для борьбы с северными оленями, нежели для понижения здоровья кабанам да маниакальному летающему коту, т.к. боссу он наносит лишь два удара, а кабан потенциально может быстро добраться к нему и задействовать его.

Рекомендованные мега редкие коты[]

В целом, любой мега режкий кот со способностью против красных, летающих, пришельцев и белых врагов должны преуспеть здесь и в принципе должны быть достаточно хорошими, чтобы выполнять свои роли в бою, то есть контроль кабанов, атака маниакального летающего кота или что-то еще в этом духе. Ниже приведены более конкретные примеры хороших мега редких котов на этом уровне.

  • Супер Галактический Космо: Своей экстремально большим радиусом он перегоняет маниакального летающего кота и в принципе контролировать его, т.к. он его отталкиваетморозит, если у вас есть его истинная форма). В конечном счете, если их будет хотя бы двое, они смогут бежать к базе, когда один из них откинет босса, возможно, вы выиграете бой, пока босс останется живым
  • Сэйбер: Её быстрые атаки на длинной дистанции с массивным уроном по летающим врагам сильно ускоряет уровень.
  • Ударный Юнит R.E.I: То же самое, что и с Сэйбер, но без длинной дистанции и быстрых атак (разве что если у неё истинная форма).
  • Каи: То же самое, что и с R.E.I, но прочнее, сильнее (даже против других врагов) и более производима, вот только атакует и передвигается медленнее (по этим причинам она лучше работает в истинной форме).
  • Бланка: Рашер с массивным уроном по пришельцев, который способен атаковать неограниченное количество раз после получения отскоков, просто используйте его на маниакальном летающем коте и/или Нимом кабане.
  • Герхрист: В обоих формах используется на этом уровне. В эволюции используется против Нимого кабана. Обычная форма более рекомендована для этого уровня с учётом безумной силы атаки, способная немедля завалить маниакального летающего кота.
  • Малый кот-демон: В принципе действует так же, как и Герхрист, но его истинная форма рекомендуется для наибольшего успеха.
  • Лулафан Пасалан: Его истинная форма, Луфалан Пасалан, перегоняет по дальности даже босса (720 > 640) и в принципе с мощными одиночными враги с высоким здоровьем он справляется лучше. Его шанс критического удара (20%) также может значительно ускорить бой, нанося колоссальные 200,000 урона за удар, а также сильно повреждая вариантов кабана, убивая одним ударом мотылька и калеча северного оленя.

Стратегия 1[]

Расстановка: комбо с увеличем здоровья (Sm) или (M), пробуждённый Бахамут, мускулистые ноги, безумный кот с сексуальными ногами, кот-остров, безумный кот-кит, кот-фанат.

Предметы: Кот-снайпер, кот-богач

Уровни: Обычные коты: >20+50, безумные коты: 30~40, особые коты: 30

В этой стратегии нужно останавливать маниакального летающего кота безостановочно мускулистыми ногами и безумными китами, до тех пор, пока босс не будет побеждён. Благодаря северным оленям, кабанам и Нимым кабанам поступает куча денег на остановку маниакального летающего кота. Если у котов имеются высокие максимальные уровни, то на прохождение этапа с этой стратегией тратится где-то 15 минут. Как только начнется битва, начните производство мускулистых ног да безумных китов. Делайте это даже при нахождении северного оленя на поле боя. Отправьте безумного кота с сексуальными ногами (как только он будет доступен), а когда появится много денег, отправляйте острова и фанатов, вот только последнему попробуйте расставить приоритеты с учётом его отталкивания. Пробуждённый Бахамут предназначен тут для борьбы с кабанами, большого количества северных оленей или маниакального летуна, и опять же, используйте его, как только появится куча денег, особенно с учётом того, что он наносит только два удара боссу.

Стратегия 2 (Чиз с целителем)[]

Эта стратегия требует много попыток для освоения. Также у вас должен быть полностью активированный небесный фрукт из будущего. Игнорируйте эту стратегию, если у вас нет целителя из соответствующей коллаборации.

Расстановка: Мерзость!!! + тыквенные штаны (или другое кошачье комбо с усилением эффекта заморозки), пробуждённый Бахамут, маниакальный панк, маниакальный ластик, кот-целитель CC, последние два слота на ваш выбор (желательно кого-нибудь против северного оленя да кабана).

Пушка: Любая из них подойдёт, кроме обычнй, разрушающего заряда или молнии.

Битва: Начните битву с целителя и маниакального панка. Маниакальный летун должен начать атаковать и убить панка, затем в идеальное время призовите другого маниакального панка, которого босс тоже должен завалить, не трогая целителя. Целитель должен подойти к боссу и заточить его в заморозке. Призовите маниакальные ластики для блокады северных оленей, спасая целителя. Затем отправьте пробуждённого Бахамута и двоих выбранных вами юнитов. Вскоре вы разблокируете истинную форму безумного кота-птицы.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
-The_Battle_Cats-_-_Forest_Beasts_-_ULTIMATE_Cheese_NO_UBERS

-The Battle Cats- - Forest Beasts - ULTIMATE Cheese NO UBERS

Kaxzer the 1337
The_Battle_Cats_-_Forest_Beasts_Revised_Hacker_Cat_Strat

The Battle Cats - Forest Beasts Revised Hacker Cat Strat

Nurse Wuffa 20 минут

Ссылки[]

Advertisement