Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Лицо Божье (англ. The Face of God) — шестой и последний уровень подраздела древний лесной лабиринт. Древнее пламя Дорон выступает здесь в качестве главного врага и может быть получен после прохождения уровня с шансом 3% (100% при активации радара сокровищ).

Поле битвы[]

  • 1 древнее пламя Дорон появляется в качестве босса после 6.67 секунд.
  • 7 бровастых филинов появляются после 13.33 секунд с задержкой на 30~33.33 секунды.
  • 1 ленивец появляется после 13.33 секунд.
  • 50 кроконаторов появляются после 16.67 секунд с задержкой на 10~13.33 секунд.
  • 6 Доронов появляются после 33.33 секунд с задержкой на 30 секунд.
  • 6 неистовых горилл появляются после 33.33 секунд с задержкой на 30 секунд.
  • 1 неистовый горилла появляется после 193.33 секунды.
    • 3 неистовых горилл появляются после 26.67 секунд с задержкой на 0.67 секунд.

Стратегия[]

Стратегия 1[]

Расстановка: Цзянши (может быть заменён), кот-ластик, маниакальный кот-ластик, кот-рыбочеловек 40, кан-кан кошка 40 (талант на ускорение 10), кот-скоростной поезд 40, кот-слизь 30, кошка-домохозяйка 30 (может быть заменена), кот с пиццей 40 (талант на ударные волны 10), пробуждённый Бахамут 30.

Используйте, чтобы вызвать атаки Дорона, в то время как нужно использовать кота с пиццей для уничтожения неистовых горилл. Постарайтесь биться с врагами подальше от базы насколько это возможно, чтобы минимизировать влияние всплесков Дорона. Атакующие с иммунитетом ко всплеску тоже могут рабоать.

Интересные факты[]

  • База со всплеском заметно отсутствует здесь, что делает древний лесной лабиринт единственным подразделом ужасных легенд, который не использует свой трюк на каждом этапе.
    • Возможно это объясняется тем, что все остальные уровни, которые содержат в себе вражеские варианты котов из легенд в ужасных легендах, до этого момента имели одинаковый диазйн базы.
    • Возможно это объясняется тем, что древнее пламя Дорон уже обеспечивает этот этап периодическими всплесками.
  • Название уровня указывает на то, как племенные маски Дорона сделаны по образу богов, благословивших их своей божественной силой; это становится более понятным из японского названия, "Те, кто наделены лицом Божьим" (神の面を賜りし者).

Ссылки[]

Advertisement