Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Луна (англ. Moon) — 49-й уровень дьяволова государства. За его прохождение даётся однократная награда в виде золотого котофрукта и даётся доступ ко вторжению на Дьяволову Гору. Босс этого уровня — пресвитер Мамон, куда посильнее его предка.

Поле боя[]

  • Вражеской базой выступает дьявольский алтарь.
  • Бесконечные дьявольские псы появляются после 8 секунд с задержкой на 30~33.33 секунду.
  • 1 пресвитер Мамон появляется в качестве босса 10 секунду.
  • 8 триллеров появляются после 26.67 секунд с задержкой на 30~36.67 секунду.
  • 3 госпожи пуделя появляются после 46.67 секунд с задержкой на 46.67~50 секунду.
  • Бесконечные Змеегрешники появляются после 46.67 секунд с задержкой на 26.67~33.33 секунду.
  • 3 неистовые гориллы появляются после 86.67 секунд с задержкой на 103.33~110 секунду.
  • 2 неистовые гориллы появляются после 146.67 секунд с задержкой на 20~26.67 секунду.
    • 2 неистовые гориллы появляются после 0.07 секунд с задержкой на 1 секунду.

Стратегия[]

Это считай игра на остановку. Если вы держите Мамона подальше от базы, пока разбирайтесь с пятью неистовыми гориллами, то первый не так уж и угрожающ. Следовательно, вам нужно взять живые щиты и кота с пиццей или иного атакующего против горилл. Это может занять некоторое время, но даже без пронзателей щита, ваша армия способна покончить с Мамоном, только если всё остальное пойдёт хорошо.

Перерождённый Ласвосс здесь особенно эффективный.

Стратегия 1[]

Эта стратегия работает с живыми щитами 30-го уровня, если у кота с пиццей есть таланты и используется кот-богач. Кот с пиццей на 40-ом уровне или больше не нуждается в талантах.

Расстановка: Монеко, Ненеко (комбо для поднятия атаки), тёмный котёнок, кот в режущей машине (комбо для поднятия атаки), богатейший кот (необязательно комбо), маниакальный панк, кот-цзянши (максимальный талант на бонус к скорости передвижения), кот-рыбочеловек, кот с пиццей, кот-маглев. Комбо на поднятие атаки можно заменить на комбо клёвая япония только если Ненеко или резак отсутствуют.

Кошачья пушка: Разрушающий заряд, замедляющая пушка или железная стена.

Битва: Немедленно выпускайте маниакального панка и рыбочеловека, никогда не останавливайтесь на протяжении боя. После того как рыбочеловек поломает щит дьявольскому псу, выпустите маглев дабы тот добил его. Используйте деньги дабы дважды прокачать кошелёк и продолжайте спам. Призовите кота в режущей машине (если он у вас есть, хотя это не сильно повлияет на бой) и кота с пиццей как только можно, но избегайте момента, как только приблизитесь к Мамону (для резака) и как только пять горилл погибнут (для пиццы). По возможности натравите маглев на пуделей, в противном случае натравите этого кота на всех кто продвигается вперёд, включая неистовых горилл. После смерти госпожи пудель добавьте ко спаму цзянши; продолжайте его выпускать всё время с этого момента. Что касается пушки, то преберегите её для горилл. Продолжайте в том же духе, улучшая кошелёк всякий раз, когда имеется избыток денег и вы скоро закончите войну на истощение против Мамона. В этот момент босс мало что может сделать, так что продолжайте в том же духе и в конце концов он отбросит коньки. А на десерт опять выпустите котов с пиццей чтобы те покончили с гориллами, вылезающими из баззы.

Ссылки[]

Advertisement