Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц
Eve l 017 en

Любовная болезнь опять (яп. コイの五月病アゲイン кои но гогацубуё: агэйн "кои может заболеть опять") — майское событие с счастливым билетом G в The Battle Cats и Nyanko Daisensou. Здесь введён враг, хейтер баран 2.0, металлический вариант барана.

Событие[]

Быть ребенком уже достаточно сложно! Почему все хотят придушить бедного кота-кои?
Во время этого события, зайдите на уровни легенд и выберите карту "любовная болезнь опять", чтобы вызвать на дуэль большого задиру скотного двора, хейтера барана 2.0!
Доступно с 16-го мая (11:00am) по 1-го июня (10:59am)!

Выполните уровень для получения нового класса удачливого билета, желанные "удачливые билеты G"! Зайдите на кошачьи капсулы и нажмите на значок "удачливые билеты G" чтобы получить из билетов тонну XP особые ценные предметы! На поздних уровнях ритуального смятения шанс получения билетов увеличивается!

※"Любовная болезнь опять" доступна после прохождения третьей главы империи котов.
※Если это событие не появилось, пожалуйста, обновите приложение Battle Cats до самой последней версии и перезапустите его.
  • Счастливые билеты G!

Используйте награды с "любовной болезни опять", чтобы заполучить катамины и уйму опыта с нового варианта обычных капсул!
Коснитесь кнопки в верхней части кошачьих капсул, чтобы выбрать счастливые капсулы G и вложите счастливые билеты G, собранные с этого события.
※ Если у вас есть счастливый билет G, появится баннер для их использования в меню кошачьих билетов.
※ Собранные кошачьи билеты G не потеряются даже после окончания текущего события.
※ Если "счастливые билеты G" не появились в разделе кошачьих капсул, пожалуйста, обновите приложение Battle Cats до самой последней версии и перезапустите его

Персонажи[]

Враги[]

Enemy icon 449
Хейтер баран 2.0

Список уровней[]

Mapname197 s en Файл:Mapname197 s ja.png Перевод Стоимость энергии
Этап 1 Mapsn197 00 s en Koi no Munasawagi Uneasiness of Love 150 EnergyIcon
Этап 2 Mapsn197 01 s en Tōroku! Macchinguapuri Register! Matching App 180 EnergyIcon
Этап 3 Mapsn197 02 s en Shinsen! O Miai Dēto Fresh! Marriage Meeting 210 EnergyIcon
Этап 4 Mapsn197 03 s en Zenryoku! Kekkon Sōdansho Do My Best! Dating Agency 250 EnergyIcon
Этап 5 Mapsn197 04 s en Saigo no Toki made Koi Shitai! I Want to Love Until the End! 300 EnergyIcon

Появление[]

  • С 16-го мая по 1-го июня.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Как и любовь — это болезнь, это событие содержит малый смысл в английском языке из-за его сильной зависимости от японского национального праздника, связанных с ним традиций и каламбуром японского языка.
    • 5-го мая отмечается День Защиты Детей и часть национальных празднований Золотой Недели.
    • Кот-кои — указание флаги/воздушные змеи/флюгеры Коинобори с рисунками, изображающими кои (карпов), ,выставленных в известных местах во время празднеств. Цветные вертушки также ассоциируются с детьми.
    • Пёсик-самурай указывает на шлем самурая, носящего куклы Кинтаро, также отображающимся на дисплее.
    • Хейтер баран 2.0 основан на касивамоти, разновидность моти (японский рисовый пирог), завёрнутое в дубовый лист, которое едят на детский день.
    • Кои является омофоном в Японии, означающим 'карп' и 'любовь', следовательно романтические темы.
Advertisement