Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Любовь чупакабры — четвёртый уровень подраздела площадь 22.

Поле битвы[]

  • Один проект А появляется через 6.67 секунд.
  • Две дельфинихи появляются через 6.67 секунд, задерживаются на 33.33 секунды.
  • Четыре дельфинихи появляются через 80 секунд, задерживаются на 20 секунд.
  • Один элитный пёс-пришелец появляется через 33.33 секунд, задерживаются на 16.67 секунды..

Стратегия[]

Статистика врагов резко спадает при сборе всех сокровищ против помеченных пришельцев на золото, поэтому рекомендуется всех их собрать, если не хотите рисковать пройти уровень.

Возможный способ прохождения — спам луноходами (с высоким уровнем и комбо для усиления его характеристик) и выстрел пушкой для сбора дельфиних в кучу, дельфиниха никогда не попадает по коту в слепой зоне, в то время как проектам А сложно бороться с луноходами, благодаря их устойчивости и иммунитету к искажению. Частая поддержка от п. Бахамута требуется. Эта стратегия требуется удачи, т.к. луноходу поставить на место непросто. (комбо с повышением скорости смягчают недостаток).

Спам маниакальными островами (ур. 40) и п. Бахамут (ур. 30) также облегчают стратегию при наличии денег.

Интересные факты[]

  • Чупакабра — легендарное существо в американских фольклорах, первое предполагаемое наблюдение которого сообщается в Пуэрто-Рико.

Ссылки[]

Advertisement