Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Марш ко смерти (англ. March to Death) — второй уровень события умерший на бис. После прохождения уровня даётся награда в виде истинной формы кёрлингового кота, кота в зелёном панцире. У этого уровня нет продолжений.

Битва[]

  • 1 Дабу Смерти появляется в качестве босса после 16.67 секунд.
  • 1 металлический носорог появляется сразу.
  • 1 металлический носорог появляется после 6.67 секунд.
  • 1 металлический носорог появляется после 10 секунд.
  • 1 супер металлический бегемот повляется после 100 секунд.
  • 1 супер металлический бегемот повляется после 103.33 секунд.
  • 1 сэр металлический тюлень повляется после 183.33 секунд.
  • 5 металлических псов появляются после 30 секунд с задержкой на 5~10 секунд.
  • Бесконечные металлические псы появляются после 180 секунд с задержкой 30~60 секунд.

Стратегия[]

Главным ключём к победе является убийства металлического тюленя; сделайте это если не хотите чтобы ваша база была уничтожена и тогда по сути вы одержите победу. Что касается Дабу, то нанесение ему урона может подождать, поэтому любой нанесёный ему урон послужит в основном для откидывания назад самого босса. Высокоуровневые коты с лапшой и современная кошка — великолепные живые щиты, в то время как кошка с собой понизит тюленю здоровье.

Снайпер, кот-богач и комбо на удваивание денег рекомендованы, вдобавок ещё и священный заряд.

Рекомендованные мега редкие коты[]

  • Кот-паладин: низкая стоимость, короткая перезарядка и высокий шанс критического удара делает паладина экстремально эффективным мега редким котом. По этим причинам можно его брать с собой на этот уровень дабы увеличить шансы победы. А если его прокачать при помощи кошачьих глаз, то тот даже способен повалить супер металлического бегемота одним махом, что сильнее облегчает уровень.
  • Хаябуса: Несмотря на не такую последовательность как у Паладина, урон Хаябусы способен помочь разобраться с металлическими врагами, особенно с СМБ (супер металлическим бегемотом) и тюленем, постепенно понижая им здоровье.
  • Тесалан Пасалан: Очень рискованный кот. Низкий шанс критического удара, длительная анимация атаки, плохая выживаемость и экстремально длительная перезарядка делает его непрактичным (если у вас есть другие мега редкие критовики), но его критический удар способен сваншотить металлического тюленя.
  • Балрог: Кот ближнего боя с высоким уроном в секунду; он может оказаться очень полезным для крошения здоровья Дабу при отсутствии металлических врагов. Просто будьте осторожны, чтобы он не задевал псов или остальных металлических врагов.
  • Палач Аид: Великая стена для предотвращения дабу от наступления; массивное здоровье помогает коту задержать Дабу на длительное время. А если вы ему дадите истинную форму, то и вовсе на него не сработают отталкивания супер металлического бегемота, но не подпускайте к нему металлических псов, носорогов и тюленей, т.к. те способны мгновенно его покрошить.

Стратегия 1[]

Расстановка: Кот-доктор (30), маниакальный остров (40), остров (20+40), мисс Монеко (30), искажённая Монеко (30), металлический мачо (20), котозавр (40, таланты на критический удар максимум), кот с моти (30), кошка-официантка (30+), мега редкий критовик (Рекомендован паладин; Фотограф с талантами на критический удар способна быть приемлимой заменой)

Доктор, маниакальный остров, остров и безумная Монеко являются неотъемлимой частью кошачьих комбо: Моби Дик и чудесное выступление.

Кошачья пушка: Разрушающий заряд или обычная пушка

Боевые предметы: Кот-богач, кот-снайпер (оба обязательны)

  1. Отправьте котозавра, металлического кота и безумную Монеко для убийства трёх носоргов.
  2. Призывайте немного котов для убийства металлических псов.
  3. Постоянно призывайте металлического мачо чтобы тот задержал Дабу. После убийства псов, затем рассмотрите возможность отправки пары островов, чтобы нанести небольшой урон Дабу.
  4. Очень скоро приблизятся два супер металлического бегемота; отправьте всех своих анти-металлических котов за исключением официантки и защитите базу. Бегемоты неизбежно толкают котов к вашей базе и с надеждой вы убьёте одного из этих двоих до того как Дабу близко подойдёт к вашей базе. Выпустите официантку или мега редкого критовика для убийства металлических врагов пока это возможно.
  5. Если вы быстро расправились с бегемотами, то спамьте металлическими мачо, маниакальными островами и критовиками для нанесения урона Дабу и чистки мелких врагов. Вы должны отрбосить Дабу к 1/2 - 1/3 от пути ко вражеской базе при помощи урона от котов и кота-снайпера.
  6. Появляется перекаченный тюлень. Производите всех за исключением официантки и мега редкого критовика. Наносите по нему критические удары и если вы чувствуете, что Дабу слишком близок, то выпустите мега редкого кота и надейтесь на то чтобы босс пал низ. Можно отправить официантку на всякий случай. Если повезёт, то коты умертвят сэра металлического тюленя.
  7. После погибели тюленя теперь надо отправлять металлического мачо + маниакальный остров + остров, дабы напась на Дабу, обращая при этом внимание на время и добавить критовиков для чистки металлических псов с пути.
  8. В итоге Дабу отбросит коньки, а победа — за вами.

Ссылки[]

Advertisement