Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Гигабаран (メガメェメェ, Мегааме~еме~е, Мега Баа Баа) — белый/колоссальный вариант Барана, который появляется на уровнях легенд.

Противник[]

Гигабаран — колоссальный пеон, сбалансированный так же, как Заяц Джек, но с гораздо большим уроном. Он атакует с расстояния 200, сворачиваясь в клубок и перекатываясь прямо в кошек, нанося большой урон, равномерно распределенный на три близко расположенных мультиудара с дальностью 30. Хоть каждый из этих ударов поначалу довольно силен, ситуация может ухудшиться в геометрической прогрессии, если вы используете атакующих со всплеском, поскольку Гигабаран будет отвечать собственным всплеском за каждый ваш всплеск. Помимо относительно низкого здоровья и дальности, его главная слабость заключается в том, что его атаки направлены на одну цель, а это означает, что он не будет сильно давить, если на поле много кошек.

При усилении в 200%, с которым он появляется в Нулевых легендах, Гигабаран имеет 96 000 HP и 78 000 общего урона (26 000 за удар).

Стратегия[]

Будучи врагом с одиночной атакой, настоятельно рекомендуется использовать мясных щитов, особенно с добавлением многократного удара, поскольку его высокий урон может нанести вред вашим атакующим. Использование кошек со всплеском, таких как Дорон, приведет к тому, что ваши юниты, не обладающие иммунитетом ко всплеску, получат большое количество урона. Рекомендуется победить его как можно быстрее, чтобы избежать опустошения нападающих.

Описание[]

Англ. версия:[]

A secret lab used unethical genome editing to create a superior sheep. At first pleased with its idiosyncratic body, soon wished that its transformation had been a bit more ambitious.

Перевод:[]

Секретная лаборатория использовала неэтичное редактирование гена чтобы создать сверх-овцу. Сначала радовался за свое своеобразное тело, вскоре захотел, чтобы его трансформация была немного более амбициозной.

Характеристика[]

Гигабаран
Здоровье Мощь атаки Дальность атаки Время между атаками Скорость движения Количество отскоков Анимация атаки
48,000 HP 39,000 урона

(14,810.13 УВС)

200 (Атака по одному) 2,63 секунд 8 1 раз 0,4 секунд
Способности Тип
Мульти-удар (13 000 на 0,4 с, 13 000 на 0,53 с, 13 000 на 0,67 с)

Омни-удар (эффективный диапазон: -70~230)
Противовсплеск (при попадании всплеска создает собственный всплеск того же уровня и дальности появления)

Белый/Колосс
* На каждом этапе сила атаки и количество здоровья меняется.
* Время между атаками — это время между последним движением атаки до первого движения следующей атаки.

Интересные факты[]

  • Анимация атаки Гигабарана может быть отсылкой к покемону Вулу или овце из Элден Ринга, оба из которых могут катиться, чтобы избежать опасности.
  • В большинстве версий имя этого врага — это просто Баа Баа с «Мега» впереди, но в тайваньской версии вместо «Мега» или любого его эквивалента используется префикс 機械 jīxiè, что означает машина.
  • Возможно, это неправильный перевод, поскольку слово «мега» звучит почти так же, как слово «меха», которое в японском языке используется как общий термин для обозначения машин.
  • Гигабаран — первый и на данный момент единственный враг Колосс, способность которого не отключена Проклятием.

Ссылки[]

Advertisement