Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Медовая ловушка (англ. Honey Trap) — приходящий уровень, появляющийся 1-го, 2-го, 15-го и 16-го числа каждого месяца. За прохождение уровня даётся награда в виде кота-младшего члена лиги.

Поле битвы[]

  • 1 королева Пчела появляется после 7.4 секунд.
  • 1 ленивец появляется после 22.2 секунды.
  • 30 Кроксо появляются после 29.6 секунды с задержкой на 7.4~14.8 секунд.
  • 5 братьев Ласточек появляются после 44.4 секунды с задержкой на 1.47~2.93 секунд.
  • 4 брата Ласточки появляются после 111.07 секунд с задержкой на 2.2~4.4 секунд.
  • Бесконечные братья ласточки появляются после 222.2 секунд с задержкой на 29.6~37 секунд.

Стратегии[]

Даже если медовая ловушка будет доступна после прохождения первой главы будущего, не спешите туда заходить, а не то попадёте в западню с королевой пчелой при 700% характеристик и Кроксо при 7000% характеристик в зависимости от сокровищ против пришельцев. Уровень конечно проходим без всяких сокровищ, но это требует кучу стратегий и крайне невозможно.

Если имеются пробуждённый Бахамут и вышеупомянутые сокровища, этот уровень облегчится. Просто выпускайте его с поддержкой от фаната, баттерфляя и маниакального льва, и тогда у врагов не будет шанса. Тем не менее, здесь легко продуть из-за здешних мелких врагов. Старайтесь держать свою оборону надежной и спамить, чтобы сохранить вашу базу в безопасности. Кот-оммёдзи потенциально помогает против ленивца.

Котоспутник, быстро танцующий кот и кот-изгой лучшие на этом уровне: Котспутник неуязвим к замедлению; изгой замораживает королеву Пчелу, неплохо передвигается и выживает атаку; быстро-танцующий кот обладает исключительными характеристиками. Истинная форма последнего также чинит скорость засчёт талантов, что помогает с таймингом. НЕ БЕРИТЕ КОТОВ СО СКОРОСТЬЮ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ МЕНЬШЕ 9 БАЛЛОВ, а не то они никак не спасутся и высосят деньги.

Рекомендованные мега редкие коты[]

В целом, любой быстро передвигающийся мега редкий со способностью против Летающих или Пришельцев должен преуспеть, ниже находятся много специфических примеров хороших таких котов для этого уровня.

  • Ударный Юнит R.E.I: Как и Паи-Паи в царстве резни, R.E.I. разработана в качестве детонатора против пчелы. Её иммунитет к замедлению и массивный урон по летающим врагам позволяет ей рваться вперёд и оторвать голову насекомого до забвения. Только не забудьте расчистить путь и опасайтесь ленивца, так как кошка не выдержит от него удары.
  • Божественная Каи: Её относительно быстрая скорость позволяет ей проникнуть в слепую зону пчелы и даже если от неё словит удар, у Каи много здоровья, благодаря чему освободится от её замедления и проникнет в слепую зону, не умирая. Её экстремально разрушительные атаки и высокое здоровье также позволяют ей избавиться от ленивца и накостылять ласточкам.
  • Кот-балрог: Безумный DPS Балрога нельзя недооценивать, и против врага с таким большой слепой зоной, он становится одним из самых мощных котов в вашем арсенале. Хотя вам, возможно, потребуется рассчитать время его отправки, чтобы гарантировать, что он не получит удар, но его короткое время перезарядки даст вам много попыток, чтобы он мог войти и начать сражаться.
  • Персиковые Дьяволы: Экстремально быстрое, дешёвые и быстро перезаряжающиеся для мега редкого. Имеют достаточный радиус, чтобы избежать неприятностей большую часть времени, и имеют очень высокую скорость атаки, которая полезна для уничтожения братьев ласточек да Кроксо. Просто не выпускайте их перед атаками пчелы или они погибнут, в этом случае они сослужат вам хорошую службу.
  • Котята в люльке: У них немалое здоровье для выдерживания ударов. У котят здоровья достаточно для выдержки ударов ленивца, а их калечащие ударные волны способны легко накостылять ласточкам и Кроксо. У них достаточно здоровья для противостояния пчеле и выступают в качестве стены, к тому же их перезарядки и стоимость делают их очень одноразовыми.
  • Бланка CC: Будучи анти-инопланетным Юкимурой, Бланка абсолютно разрушает уровень. Имея силу пробуждённого Бахамута против пришельцев и здоровье для выдержки ударов ласточек и ленивца, он в сочетании с баттерфляем (рыбочеловеком) превратит медовую ловушку в прогулку в парке.
  • Они Хаябуса: Убедитесь, что вы используете его вторую форму, чтобы получить от него максимальную отдачу. Они Хаябуса превосходит на этом этапе, так как он может легко ворваться к дальности королевы пчелы, приковать её к базе и замедлить её. Он повреждает базу, вот только ленивец может испортить. Он сочетается с кошкой-ниндзя для активации комбо становление ниндзя, что увеличивает скорость всем котам на 20%. Это делает тайминг для других котов лёгким. Вишенкой на торте является иммунитет к замедлению, благодаря чему пчела для него совершенно безвредна, благодаря чему он будет продолжать двигаться вперед, чтобы уничтожить её.
  • Звёздные близняшки: Особенно полезны в истинной форме, звёздные близняшки дёшевы и наносят массивный урон по пришелцам. С учётом этого, они наносят 28,000 DPS по королеве Пчеле в своей истинной форме! Однако, обеим угрожают ленивец и брат Ласточка.
  • Соблазнительная танцовщица Иза: Достаточно быстра, чтобы проникнуть в слепую зону ленивца, для Мега редкого кота экстремально дешева, неуязвима к замедлению и наносит массивный урон цветным врагам + при усилении удваивает свой УВС до уровня урона пробуждённого Бахамута. У неё также достаточно здоровья, чтобы выдержать удар ленивца (а при прокачке кошачьими глазами ещё удары).

Стратегия 1[]

Стартуйте уровень, производя Маниакальных львов вместе с баттерфляями. Когда появляется Королева Пчела, её удар не должен попасть по котам и затем вы должны иметь живых щитов и баттерфляя, находящегося мимо её радиуса. Призовите одного баттерфляя (временно с умом) и продолжайте спам маниакальными львами. Сохраните немного денег на Персиковых Дьяволов, с тех пор спамите щитами и маниакальными львами; и если у вас осталось немного денег, то призовите пловцов. Ключом в этой стратегии Являются Персиковые Дьяволы: их дальность позволяет им ударить по Королеве Пчеле из далека (следовательно, избегая огромных ударов ленивца) пока не находясь в пределах эффективной дальности Королевы Пчелы. Их быстрые и мощные атаки также сносят пеонов, вторгающихся к живым щитам. Остерегайтесь Братьев Ласточек, иначе они откинут Персиковых Дьяволов к смертельной зоне Королевы Пчелы. Сохраните денег, если доступно выпустить вторых Персиковых Дьяволов. Если Королева Пчела скончалась, то это уровень является "тортиком"; просто призовите всех котов для окончания битвы. Битву облегчает пловец с 40-ым уровнем. Снайпер поможет откинуть Королеву Пчелу, когда она готовится к атаке, и затем коты проходят через её эффективную дальность.

Стратегия 2[]

  • Расстановка: Два комбо, повышающие защиту (Мал) или один комбо, повышающий защиту (М), Маниакальный Кот-фанат, Безумный Кот-жираф/Маниакальный Кот-лев, Кот-маглев, Безумный Кот-кит/Маниакальный Кот-остров и Пробуждённый Кот-бахамут.
  • Предметы: Кот-богач.
  • Кошачий уровень: >20+50, Особые коты: 30. Безумные коты: >30.
  • Начните битву с маглева. Сразу после появления Королевы Пчелы выпустите безумного кота-жирафа. Ленивец скоро появится и убьет обоих котов, после этого нужно заменить другим безумным жирафом. Если пришёл Кроксо и прибил жирафа, то выпустите ешё одного маглева. После появления Брата Ласточки, начинайте спамить безумными китами и маниакальным фанатом.
  • Производите только маглевов для сбора денег, когда ласточки и кроксо начинают проламывать силу игрока, так как маглевы ваншотят ласточек и откидывают назад кроксо. За убийство маглев даёт ~$1500 — это эффективная сумма при малом количестве денег.
  • Пробуждённый Бахамут используется в любое время. Его здесь используют для чистки от мелких врагов и борьбы с ленивцем и пчелой.
  • Стреляйте кошачьей пушкой когда это необходимо. К примеру если нужно отбросить Королеву Пчелу для того, чтобы прошёл фанат.

Стратегия 3[]

  • Расстановка: Комбо дикая поездка (Лев и шериф) и спиннеры (Кот на трёхколёсном велосипеде и Кот-кои) или другие два комбо, увеличивающие скорость, Божественная Каи, Безумный Кот, безумная стена, безумная/маниакальная корова или маглев или пловец, Мегафродита и Пробуждённый Бахамут. (можно Мегидору)
  • Здесь не понадобятся предметы
  • Уровни: комбо неважны, безумные коты с уровнем 20, Бахамут с уровнем 30, Мегафродита с уровнем 30, и божественная Каи с уровнем не менее 30.
  • Начинайте спам и обновляйте кошелек один раз.
  • После появления Королевы Пчелы остановите спам и выпустите Каи.
  • Не выпускайте никого и накопите денег на Мегидору.
  • Пускайте его к слепой зоне пчелы.
  • Каи должна быть танком пока Мегидора разбирается с мелкими врагами и наносит урон по Королеве Пчеле.
  • Спамите живыми щитами и если деньги накопились на Бахамута, то нужно его выпускать.
  • После этого Королева Пчела должна скончаться.

Стратегия 4[]

  • Первая линия: Кот-титан, Безумный Кот-титан, Кошка-девушка, Неизвестный Кот/Кесалан (Пасалан для комбо "Удар за ударом!") и Кот-пловец (для комбо "Спортсмен").
  • Вторая линия:Маниакальный Кот-ластик, Маниакальный Кот-лев, Пробуждённый Бахамут, Ева-00 и кот, Рок-мстители.
  • Предметы: Нет
  • Битва: Можно соединить маниакального льва с быстрыми котами, такими как маглев, супер мистер, или обычный лев; можно взять с собой кота, стойкого к летающим врагам или кота с высоким здоровьем и можно взять Рок-мстителей с любым котом, неуязвимым к замедлению. Выпустите маниакального ластика для остановки, затем Еву-00. Кот более чем с 11 скоростями может избежать дальности королевы Пчелы.

Стратегия 5[]

  • Расстановка первой линии: Летающий кот ниндзя, Кот-онигири, Кот-кондитер, Коты-жаренные креветки, Божественная Каи
  • Расстановка второй линии: Маниакальный Кот-ластик, Кот-маглев, Кот-балрог, Нападающий Юнит R.E.I, Пробуждённый Бахамут.
  • Предметы: Кот-богач, Ускорение (должно продолжать активироваться для целой битвы)
  • Накопите денег для балрога и выпустите его. После него пустите маниакального ластика. Призовите Божественную Каи, когда Королева Пчела разок отскочила. Когда пчела опять отскочила, призовите R.E.I и маглев. Когда Королева Пчела погибает, призовите маглев и Бахамута. Вы должны пройти этап за 40 секуннд.
  • НЕ СПАМИТЕ летающими котами-ниндзя, котами-онигири, котами-кондитерами и котами-жаренными креветками поскольку они понадобятся только для комбо.

Стратегия 6 (улучшенный кот-рыбак)[]

У вас должен быть кот-рыбак с высшим уровнем, который позволяет легко пройти этап без напряжений. Он должен быть уровня 40 + 48, если ниже, то используйте комбо, повышающие атаку.

Стратегия 7 (с Котомашиной Mk3)[]

  • Предметы: Радар сокровищ (необязателен)
  • Расстановка: Маниакальный Панк, Маниакальный Ластик (40), Ластик (20+40), Кот-рыбак (40), Маниакальный Остров(40), Осьминог (40), П. Бахамут (30), Котомашина Mk3 (35++), остальные коты в вашем распоряжении могут быть полезны.
  1. Выпустите рыбака
  2. После того, как появилась Королева Пчела, выпустите одного маниакального панка, чтобы его потратить на убийство ленивцем. Королева Пчела должна быть отброшена один раз.
  3. Когда прибавилось больше денег, выпустите ещё одного рыбака, чтобы отбросить Кроксо и отправьте Котомашину Mk3, чтобы войти в её слепую зону (Требуется немного времени). Примечание: Ленивец должен находиться позади Королевы Пчелы и базы.
  4. Выпустите осьминога, рыбака, Маниакальный Остров и живых щитов, чтобы покончить с Королевой Пчелой и завершить базу Пробуждённым Бахамутом.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
The_Battle_Cats_-_Honey_Trap_(Deadly)

The Battle Cats - Honey Trap (Deadly)

Nurse Wuffa Требуются безумные коты на 30-м уровне

Галерея[]

Интересные факты[]

  • "Медовая ловушка" – это англоязычная идиома, что означает стратегию, которая включает в себя использование привлекательного человека, чтобы заманить жертву в ложные отношения, что соответствует греху похоти королевы Пчелы, т.к. последняя является носителем одного из семи смертных грехов.
  • Медовая ловушка добавлена вместе с ударным юнитом R.E.I. в версии 5.4, так как последняя создана для этого уровня.
  • Здоровье вражеской базы состоит из цифры 7, что символизирует удачу во многих культурах.

Ссылки[]

Advertisement