Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Медовое капанье (англ. Honey Drip) — первый уровень события осуждение королевы. После прохождения уровня даётся одноразовая награда в виде 1,000,000 XP. У этого уровня Нет продолжений.

Ограничения[]

Цена котов: Только 3900¢ или меньше

Поле битвы[]

  • 1 королева Пчела появляется после 7.4 секунд.
  • 1 ленивец появляется после 22.2 секунды.
  • 30 Кроксо появляются после 29.6 секунды с задержкой на 7.4~14.8 секунд.
  • 5 братьев Ласточек появляются после 44.4 секунды с задержкой на 1.47~2.93 секунд.
  • 4 брата Ласточки появляются после 111.07 секунд с задержкой на 2.2~4.4 секунд.
  • Бесконечные братья ласточки появляются после 222.2 секунд с задержкой на 29.6~37 секунд.

Стратегия[]

Этот уровень — идентичная копия медовой ловушки, только с ограничением. Учитывая ограничение, теперь игроку нельзя полагаться на пробуждённого Бахамута или большинство мега редких котов для выигрыша уровня.

Стратегия 1[]

Расстановка: Скелекот, некро-танцор, гипер мистер, кот-бомбер, кот, котоспутник (35), кот-рыбочеловек (40), кот-маглев (20), маниакальный лев (30), маниакальный фанат (30)-

Коты на первой линии предназначены лишь для комбо: Биологическая опасность, костяная кость и летнее солнцк.

Боевые предметы: Кот-богач, кот-снайпер

Котоспутник — великолепный ключевой кот уровня, учитывая силу против пришельцев (которым королева Пчела является) и иммунитет к замедлению (которое она причиняет котам). Рыбочеловек то же самое, т.к. тот наносит королеве Пчеле массивный урон, учитывая её второй признак (летающий). Следуя стратегии, сила пловцов заставит королеву Пчелу отскочить аж три раза пееред приходом ленивца.

Скорей отправьте рыбочеловека. После появления пчелы, выпускайте маглев. Просто спамьте котоспутниками и рыболюдьми. После выхода ленивца, отправьте либо маниакального льва либо маглев для предотвращения наступления врагов.

После появления Кроксо, начинайте отправку маниакальных фанатов и маглев, а если у вас имеются дополнительные деньги, то включайте и льва. После появления ласточек, остановите спам, выключите кота-снайпера и сфокусируйтесь на спам маниакальными фанатами и львами. Льва можно использовать для защиты фаната.

После чистки волны ласточек, начните спам котосуптниками и включите снайпера. К тому времени, когда вторая волна ласточек счищена, Королева пчела должна по сути погибнуть, если случится. Эта волна должна погибнуть до появления третьей.

Теперь нужно попытаться вытолкнуть ленивца за базу используя снайпера и заставить самого врага отскочить, чтобы это было эффективно. Игроки могут по желанию использовать некро-танцора в случае появления третьей волны. Если игрок всё же сумел вытолкнуть ленивца за базу, то победа гарантирована.

Интересные факты[]

  • Как и в медовой ловушке, здоровье базы состоит из цифры 7, символизирующей удачу во многих культурах.

Ссылки[]

Advertisement