Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Чтобы узнать о боевой механике, также известной как Кошачья база, см. Кошачья база. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Чтобы узнать о текстах кота в главном меню, см. Сплэш.

Когда игрок выбирает игровой режим, в который он хочет играть ( Империя кошек , В будущее , Коты космоса , Уровни легенд или Додзё Кошачий Коготь), он перейдет в основное Меню Кошачей Базы. Здесь игрок может участвовать в битвах , организовывать кошачьи единицы и просматривать сокровища и врагов.

Кнопки[]

Main Menu 6

Меню Кошачей Базы с версии 6.2

На левом экране[]
  • Верхняя желтая кнопка = Старт!!: перемещает игрока на карту в основных главах или на все доступные уровни в Legend Stages или Catclaw Dojo.Средняя желтая кнопка = Улучшение : переводит игрока в меню улучшений, где он может улучшать кошек и способности.
  • Средняя желтая кнопка = Улучшение: переводит игрока в меню улучшений, где он может улучшать кошек и способности.
  • Нижняя желтая кнопка = Снаряжение: переводит игрока в меню снаряжения, где он может выбрать, каких кошек использовать в битвах.
  • Красная книга с кошачьим лицом = Путеводитель по котам: переводит игрока в кошачье руководство, где он может просмотреть имеющиеся у него кошачьи юниты и собрать 5 кошачьих кормов для каждого из них.
  • Синяя книга с кошачьим лицом = Путеводитель по врагам: переводит игрока в Путеводитель по врагам, где игрок может просмотреть вражеские отряды, с которыми он столкнулся.
  • Оранжевый кружок с звездой = Сокровище: (только в основных главах) Переводит игрока в меню Сокровищ, где игрок может увидеть, какие из Сокровищ этой главы были собраны
  • User Rank - Рейтинг пользователя: показывает общее количество всех кошек и уровень способностей (дополнительную информацию см. в разделе Пользовательский ранг .
  • Свиток рядом с Пользовательским Рангом : Запрос на повышение уровня Кошачих Юнитов. Игрок будет получать награды по мере выполнения этих заданий.
На правом экране[]
  • Кнопка XP: перемещение игрока в магазин товаров , чтобы купить XP за кошачью еду.
  • Кнопка «i» = Информация о событии: для доступа к этой функции игроку требуется подключение к Интернету. Он показывает текущие события в The Battle Cats (ежемесячные события , совместные события ...), а также журнал изменений для последнего обновления.
  • Кнопка «Кошачья еда»: для доступа к этой функции игроку требуется подключение к Интернету. Он позволяет покупать кошачью еду за реальные деньги.
В центре экрана[]
Фоновая дверь[]

Игрок должен открывать дверь на протяжении 60 секунд 100 раз, чтобы разблокировать Кота с цветком.

Галерея[]

-

Мелочи[]

  • Кошки за дверью заменяются другими персонажами во время определенных событий.
  • Царства Аку — единственная область, где нет базового меню кошек.
Advertisement