Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1720
страниц

Месть К-Циклона (англ. Revenge of R-Cyclone) — второй уровень события малиновая месть. После прохождения уровня даётся истинная форма кота-космонавта, морского кота-космонавта.

Поле битвы[]

  • 1 носорог появляется сразу в качестве босса.
  • 10 зайцев появляются после 10 секунд с задержкой на 4~12 секунд.
  • 10 зайцев появляются после 20 секунд с задержкой на 2.67~8 секунд.
  • Бесконечные зайцы появляются после 60 секунд с задержкой на 13.33~20 секунд.

Стратегия[]

Красный циклон и мистер Крот созидают смертельное слияние. Красный циклон отскакивает посмертно, потому то и должен быть замедлен/заморожен, а не то начнёт прорываться на безумных скоростях, в то время как мистер Крот позади циклона начнёт уничтожать большое количество ваших котов быстрыми атаками на длинной дистанцией и отталкиванием. Если ваш какой-нибудь контроллеры толпы ближнего боя вроде айКота окажется в слепой зоне мистера Крота, то это должно сильно облегчить битву, но не рассчитывайте на это.

Стратегия 1[]

Расстановка: безумный кот-мачо, Кот-панк, безумный кот-стена, сильнейший боец, Кан-кан кошка, айКот, пробуждённый Бахамут, любые анти-красные мега редкие коты (по вашему желанию).

Битва: Отправьте сильнейшего бойца, айКота и кан-кан кошку для убийства зайцев. Тратьте деньги от убитого носорога на улучшения кошелька, периодически отправляя айКота и живых щитов после спада здоровья носорога. После победы над врагами ваши коты направлятся к базе. В таком случае начните производите всех не-мега редких котов за исключением Бахамута. После прихода циклона ваши коты должны незамедлительно контролировать его и крошить его здоровье. Тем временем, отправьте имеющихся мега редких котов и Бахамута, которые нанесут довольно много мощных атак, прежде чем неизбежно будут убит либо циклоном, либо постоянными атаками крота.

Мистер Крот всегда прикроется за циклоном с учётом своей большой дальности. Он быстро становится очень раздражающим, в прочем это не значит что враг неуправляем. Несмотря на то, что его атаки атакуют часто и отшвыривают котов, они вполне себе слабые. Продолжайте спамить айКотами, которые удерживают циклон на месте и кан-кан кошек, которые постепенно замедляют босса и наносят ему незначительный урон. В конечном счёте оба врага погибнут, а ваши коты направятся к базе и ликвидируют её.

Ссылки[]

Advertisement