Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Месть Ч-Циклона (англ. Revenge of B-Cyclone) — второй уровень события НЕО тёмные небеса. После прохождения уровня даётся истинная форма бронзового кота, кота-мастера на телевикторине.

Поле битвы[]

  • 5 зомби-пса появляются сразу с задержкой на 6~12 секунд.
  • 1 теневой боксёр К появляется после 20 секунд.
  • 2 [теневых боксёра К появляются после 60 секунд с задержкой на 2~4 секунды.
  • Бесконечные тёмные собаки (800%) появляются после 100 секунд с задержкой на 20~40 секунд.

Стратегия[]

Стратегия 1 (без мега редких котов)[]

Расстановка: маниакальный кот-панк, кот-ластик 20+30, маниакальный кот-ластик 30, кот-бомбер, кошка-киборг 40+7, санзо кот 30, кот с бензиновой косой 30, кот с пиццей 30, кошка-прыгун с шестом 30+6, кот-киберпанк. Киборг и киберпанк могут быть заменены кем-то ещё.

Боевые предметы: Кот-богач

  • Отправьте 1 маниакального панка, чтобы зомби-псы закопались.
  • После появления тёмного боксёра К подпустите его к своей базе, а затем начинайте отправлять бомберов, котов с пиццей и котов с бензиновой косой против зомби. Позже отправьте некоторых прыгунов с шестом.
  • После смерти тёмного боксёра К начните спам всеми упомянутыми, что было необходимо (живые щиты, бомберы, санзо, бензиновая коса, пицца, прыгун с шестом).
  • Просто продолжайте производить всех, несмотря ни на что, даже когда вы достигнете предела спама. Можно также по вашему желанию отправлять кота-киберпанка.

Ссылки[]

Advertisement